Менеджер по работе с клиентами в контактный центр
Мы — Группа Компаний ДТП.Online, ведущая федеральная сеть помощи на дорогах РФ, стремящаяся к созданию команды высококвалифицированных специалистов, которые будут способствовать нашему росту и успешному развитию. Мы верим, что правильные люди — это ключ к нашему успеху, и ищем таланты. В данной вакансии мы ищем сотрудников контактного центра, для работы с нашими Клиентами и Партнерами. Это не работа в классическом понимании оператора КЦ - это вакансия для потенциального руководителя группы какого либо направления.
Условия:
- Работа по собственной базе клиентов работодателя, без самостоятельного поиска клиентов;
- Оформление договора ГПХ, договора с самозанятыми, по истечению испытательного срока 1 месяц трудоустройство согласно ТК РФ;
- Стабильная заработная плата и возможность получения бонусов за качественную работу;
- Дружная команда и комфортные условия труда;
- Обучение и наставничество на этапе адаптации;
- Возможность профессионального роста и карьерного развития до руководителя группы по выбранному направлению через 3 месяца.
- Оборудованное рабочее место в офисе.
- Поддержка от Компании работников настроенных и приносящих результат.
- Оплата проезда до офиса.
- Комфортная обстановка, подарки детям на Новый год, денежные подарки в дни рождения и иные значимые даты.
- Доход в премиальной части без потолка!
Обязанности:
- Прием и обработка входящих звонков и заявок от клиентов, нуждающихся в технической помощи для автомобилей;
- Координация и распределение заявок на аварийных комиссаров и партнерские сервисы по технической помощи;
- Взаимодействие с аварийными комиссарами для оперативного решения вопросов клиентов;
- Оперативное информирование клиентов о статусе заявки, сроках прибытия технической помощи и разрешении их ситуаций;
- Поддержание эффективных коммуникаций с партнерами, обеспечивающими техническую помощь;
- Ведение базы данных по заявкам и выполнению работ, обеспечение своевременного внесения информации;
- Ведение клиентской базы в CRM-системе Битрикс 24 (внесение информации о заявках, отслеживание их статуса);
- Решение конфликтных ситуаций и работа с претензиями клиентов.
Требования:
- Опыт работы в контактном центре или службе поддержки клиентов от 1 года;
- Опыт взаимодействия с партнерами или службами технической помощи будет преимуществом;
- Отличные коммуникативные навыки, способность вежливо и профессионально общаться с клиентами;
- Умение быстро принимать решения в стрессовых ситуациях;
- Навыки работы с CRM-системами и офисными программами (Excel, Word);
- Готовность к работе в сменном графике в будущем;
- Высокий уровень ответственности и клиентоориентированности;
- Умение эффективно обрабатывать как холодные, так и горячие звонки;
- Ответственность, стрессоустойчивость;
- Опыт контроля за выполнением заявок и координации действий смежных подразделений.
Нам важен человек и его желание зарабатывать вместе с нами, рассмотрим даже кандидата без опыта, но с деловыми амбициями. Работа в офисе Компании, удаленный или комбинированный формат рассматриваем с сотрудниками по истечении 3-х месяцев работы.
Если вы хотите присоединиться к нашей команде, отправляйте резюме или нажмите на кнопку «Откликнуться».
Присоединяйтесь к лидерам рынка и вносите свой вклад в развитие нашей сети!
Ждем в нашей команде профессионалов, готовых к интересной и ответственной работе!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).