Награды компании 0 наград из 3

Менеджер-делопроизводитель

90 000 - 90 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

- административная поддержка всех бизнес-процессов команды backoffice:

- ведение делопроизводства, прием и обработка документов: проверка и контроль корректности заполнения документов, работа с базой и архивирование документов (ведение реестра Договоров, реестров документов компании, реестра курьерских отправлений, ведение реестра счетов, контроль оплаты счетов) + контроль своевременного закрытия и подписания документов;

- ведение архива кадровых документов;

- составление отчетов, сбор и предоставление документов в бухгалтерию;

- формирование еженедельных реестров переменных платежей (формирование бюджета);

- взаимодействие с контрагентами: контроль наличия договоров, предоставления первичной учетной документации, запрос и контроль наличия закрывающих документов;

- работа в системе CRM (Jira);

- работа с ДОГОВОРАМИ! Согласование договоров, их утверждение и взаимодействие со всеми отделами в рамках договоров;

- отслеживание поступающих платежей от контрагентов и клиентов;

- контроль за своевременным получением и отправлением оригиналов документов;

- сверка взаиморасчетов с контрагентами;

- обеспечение сохранности документов бухгалтерского учета;

- оформление проектов договоров, доп,соглашений в т.ч. самостоятельное, согласование с юр.отделом, обеспечение своевременного направления документов контрагентам;

- самостоятельное составление сопроводительных писем Заказчикам (общего характера+при возникновении дебиторских задолженностей);

- контроль движения закрывающих документов;

- запрос корректных и недостающих документов, контроль наличия оригиналов;

- работа по проектам компании и финансовый контроль: контроль и отслеживание оплат, ведение календаря оплат, написание и формирование коммерческих предложений, работа с клиентами и поставщиками (больше контролирующая функция);

- обеспечение офиса: заказ воды, канцелярии и т.д.

Требования:

- Опыт работы с документами и договорами - не менее 1 года.

- Быть проактивным, внимательным (много работы с документами, цифрами, сделками) и готовым к погружению в увлекательный рынок бизнеса информационной безопасности;

- Быть “на ты” с компьютером, офисными программами;

- Понимать, важность своей работы и то, что от его эффективности зависит 50% успеха работы всей компании;

- Быть внимательным, обладать высокими коммуникативными навыками, соблюдать дедлайны и быть готовым к работе в режиме к многозадачности - это базовая комплектация помощника.

Условия: Оклад обсуждается лично с кандидатом!

Работа в команде с Руководителем, который знает специфику работы и помогает на всех этапах работы

Драйвовые задачи, много аналитики, новой информации и работу в устойчивой (сейчас это важно) и стабильно развивающейся компании на рынке информационной безопасности

  • Офис на м. Маяковская и классная команда профессионалов своего дела, с которой приятно не только работать, но и отдыхать на корпоративах
  • Уважаемые соискатели! Для тех, кто действительно хочет попасть в команду и внимательно ознакомился с описанием вакансии, опишите, пожалуйста, в сопроводительном письме Ваш опыт работы в части договоров и ведения реестров документов. Это один из самых важнейших блоков в работе и дальнейшем сотрудничестве
Ключевые навыки
Деловое общение
Документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Высокая скорость печати
Тайм-менеджмент
Деловая коммуникация
Административная поддержка руководителя
Многозадачность
Работа в режиме многозадачности
Умение работать в режиме многозадачности
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Аккаунт-менеджер / Специалист по документообороту
от 80 000 ₽
Профессиональные Кадровые Решения
От 3 до 6 лет
Менеджер-делопроизводитель
Агентство стратегического развития «ЦЕНТР»
От 1 года до 3 лет
Ксими ПРО
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста