Ассистент руководителя
Ищем ассистента для Светланы Гоненко, основательницы бизнеса по перепланировкам по закону
Обязанности:
10% личные поручения, 90% бизнес задачи
Ведение календаря и планирование дел.
- Взаимодействие с учениками, кураторство.
- Подключение к сервисам и созданием чатов.
- Подготовка и организация к мероприятиям, подготовка презентаций.
- Взаимодействие с подрядчиками.
- Обработка заявок с бота и распределение их между учениками.
- Помощь с документооборотом, все шаблоны предоставляются.
- Подготовка к премиям и конкурсам.
- Общение с контрагентами и партнерами, контроль выполнения ими задач в срок и т.д.
Что тебе необходимо, чтобы справиться:
Техническое оснащение: ПК, стабильное подключение к интернету, хороший телефон.
- Желание развиваться и быть жадным до знаний.
- Внимательный и ответственный подход к работе.
- Системное мышление.
- Умение выстраивать работу по таймингу и не пропускать дедлайны.
- Опыт организации мероприятий приветствуется.
- Умение выстраивать коммуникацию с людьми.
- Навык работы с Google apps, презентациями, yandex google диском, архивированием и систематизацией и учетом всех данных.
Условия:
График работы 5/2, пн-пт 8 часов, сб 4 часа
- Удаленный формат работы ( 2-4 раза в году живое участие в Москве и в Сочи на мероприятиях )
- Быть на связи каждый день 8:00 до 20:00 (Московское время)
- Заработная плата 80.000 руб. + премии от участия в мероприятиях
Что ты получишь:
Возможны оплачиваемые бизнес-поездки в сопровождении
- Карьерный рост
- Оформление по договору с самозанятым
Если заинтересовала вакансия, скорее откликайся. И мы отправим анкету предварительного знакомства
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).