Менеджер по эффективности и управлению нагрузкой в Контакт-центре
О компании:
Мы — динамично развивающаяся компания, специализирующаяся в сфере аутсорсинговых колл-центров. Наша команда стремится к инновациям и высокому качеству во всем, что мы делаем. Мы ценим открытость, командную работу и стремление к совершенству.
На данный момент мы ищем талантливого специалиста, который будет контролировать работу операторов колл-центра и следить за эффективностью их работы. Если вы любите анализировать данные, быстро принимать решения и готовы работать в команде, то эта вакансия для вас!
Что вам предстоит делать:
Планировать и рассчитывать нагрузку на ближайший/долгосрочный период
Контролировать нагрузку на входящих линиях, равномерно распределять звонки на исходящих линиях
Работать с приоритетами и скиллами операторов
Анализировать данные
Составлять отчетность
Контролировать уровень загруженности операторов удаленного отдела и площадок
Взаимодействовать со смежными подразделениями
Что мы ждем от вас:
- Высшее образование или средне-профессиональное образование
- Опыт работы на аналогичной должности или опыт работы в колл-центра от 1 года (аутсорсинговый call-центр будет преимуществом).
- Умение анализировать данные и принимать обоснованные решения
- Умение работать в условиях многозадачности и сжатых сроков
- Отличное знание Excel и гугл-таблиц
Что мы предлагаем:
- Конкурентоспособную заработную плату и бонусы по результатам работы (обсуждается с успешным кандидатом).
- Возможности для профессионального и карьерного роста.
- Участие в развивающемся проекте.
- Дружный и профессиональный коллектив.
- Регулярные корпоративные мероприятия, тренинги и семинары для повышения квалификации.
Как подать заявку:
Если вы готовы принять вызов и стать частью нашей команды, отправьте отклик на вакансию и напишите в сопроводительном письме, что хотите стать частью команды Альфалайн.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).