Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
89% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Супервайзер КЦ

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы — динамично развивающаяся компания, специализирующаяся в сфере аутсорсинговых колл-центров. Наша команда стремится к инновациям и высокому качеству во всем, что мы делаем. Мы ценим открытость, командную работу и стремление к совершенству. Если вы ищете место, где ваши идеи будут услышаны и реализованы, присоединяйтесь к нам!

Что вам предстоит делать:

- Управлять операционной деятельностью проектов Контакт-центра;

- Обеспечивать выполнения KPI операторами КЦ

- Обеспечивать выполнения стандартов обслуживания клиентов;

- Вести аналитику, статистику и отчетность;

- Анализировать производительность групп операторов и разрабатывать мероприятия по ее увеличению;

- Взаимодействовать со смежными подразделениями;

- Участвовать во внедрении процессов, технологических решений и систем, обеспечивающих работу подразделения;

- Формировать график работы и контролировать его соблюдение операторами КЦ;

- Прослушивать диалоги, при обнаружении отклонений в работе операторов проводить коррекционные мероприятия;

- Обеспечивать соблюдение трудовой дисциплины в КЦ;

- Проводить обучение и тестирования действующих сотрудников КЦ;

- Обеспечивать адаптацию сотрудников в КЦ;

- Участвовать в разработке методической документации (инструкции, формы отчетности и пр.)

Что мы ждем от вас:

- Средне-профессиональное, не оконченное высшее или высшее образование.

- Опыт работы на аналогичной должности или опыт работы Специалистом ОКК, руководителем небольшого колл-центра (аутсорсинговый call-центр будет преимуществом).

- Отличные навыки управления проектами и командой.

- Умение работать в условиях многозадачности и сжатых сроков.

- Высокий уровень ответственности и организованности.

- Умение решать управленческие задачи и расставлять приоритеты.

- Отличные коммуникативные качества.

- Умение анализировать данные

- Способность понимать и удовлетворять потребности клиентов, обеспечивая высокий уровень сервиса.

Что мы предлагаем:

- Конкурентоспособную заработную плату и бонусы по результатам работы (обсуждается с успешным кандидатом).

- Возможности для профессионального и карьерного роста.

- Участие в развивающемся проекте.

- Дружный и профессиональный коллектив.

- Современные условия труда

- Регулярные корпоративные мероприятия, тренинги и семинары для повышения квалификации.

Как подать заявку:

Если вы готовы принять вызов и стать частью нашей команды, отправьте отклик на вакансию и напишите сопроводительное письмо. В сопроводительном письме просьба кратко описать:

- С каким количеством сотрудников в подчинении работали;

- Был ли опыт работы с удалёнными сотрудниками;

- Указать выдающееся достижение на предыдущем месте работы;

- Адрес эл. почты или логин скайпа (для отправки тестового задания).

Мы ждем вас и будем рады видеть в нашей команде!

Ключевые навыки
Руководство коллективом
Управление командой
Организаторские навыки
Планирование
Командообразование
Работа с большим объемом информации
Аналитическое мышление
Управление временем
Расстановка приоритетов
Вакансия опубликована: 3 октября 2024, Астрахань
Похожие вакансии
Супервайзер call-центра (удаленно)
40 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

INSOFT
4,5 176 отзывов
Астрахань,
17 октября 2024
Что говорят сотрудники

Супервайзер

Омск,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Есть возможность работать удаленно. Коллектив собирается из разных уголков страны, таким образом появляются новые друзья в разных концах страны. В том числе, и опыт коммуникации. В компании справедливо относятся к сотрудникам. Нет жесткого давления и прессинга. При развитии сотрудника составляется его Индивидуальный План Развития, что способствует поступательному развитию сотрудника.
Что можно улучшить
Ушла по личным причинам, не могу отметить, что можно улучшить.

Супервайзер

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал меньше года
1,3
Что нравится
ЗП выплачивалась вовремя. Это только один плюс в этой организации.
Что можно улучшить
Устраивалась как СВ. Прошла обучение по проекту 4 дня, сдала аттестацию и приступила к работе СВ. Обучение именно СВ не было - бросили инструкцию с ссылками и разбирайтесь сами. Руководители сами не знали где и как брать информацию по отчетам, лишний раз не спросишь какую либо реформацию у руководства нет времени т.к много проектов у них.
Контакт-центр АльфаЛайн
4,5
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
100% Удаленная работа
89% Своевременная оплата труда
72% Система наставничества
61% Гибкий рабочий график
61% Профессиональное обучение
44% Корпоративные мероприятия
33% Удобное расположение работы
22% Наличие кухни, места для обеда
6% Корпоративный транспорт
6% Оплата мобильной связи
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job