Супервайзер КЦ
Мы — динамично развивающаяся компания, специализирующаяся в сфере аутсорсинговых колл-центров. Наша команда стремится к инновациям и высокому качеству во всем, что мы делаем. Мы ценим открытость, командную работу и стремление к совершенству. Если вы ищете место, где ваши идеи будут услышаны и реализованы, присоединяйтесь к нам!
Что вам предстоит делать:
- Управлять операционной деятельностью проектов Контакт-центра;
- Обеспечивать выполнения KPI операторами КЦ
- Обеспечивать выполнения стандартов обслуживания клиентов;
- Вести аналитику, статистику и отчетность;
- Анализировать производительность групп операторов и разрабатывать мероприятия по ее увеличению;
- Взаимодействовать со смежными подразделениями;
- Участвовать во внедрении процессов, технологических решений и систем, обеспечивающих работу подразделения;
- Формировать график работы и контролировать его соблюдение операторами КЦ;
- Прослушивать диалоги, при обнаружении отклонений в работе операторов проводить коррекционные мероприятия;
- Обеспечивать соблюдение трудовой дисциплины в КЦ;
- Проводить обучение и тестирования действующих сотрудников КЦ;
- Обеспечивать адаптацию сотрудников в КЦ;
- Участвовать в разработке методической документации (инструкции, формы отчетности и пр.)
Что мы ждем от вас:
- Средне-профессиональное, не оконченное высшее или высшее образование.
- Опыт работы на аналогичной должности или опыт работы Специалистом ОКК, руководителем небольшого колл-центра (аутсорсинговый call-центр будет преимуществом).
- Отличные навыки управления проектами и командой.
- Умение работать в условиях многозадачности и сжатых сроков.
- Высокий уровень ответственности и организованности.
- Умение решать управленческие задачи и расставлять приоритеты.
- Отличные коммуникативные качества.
- Умение анализировать данные
- Способность понимать и удовлетворять потребности клиентов, обеспечивая высокий уровень сервиса.
Что мы предлагаем:
- Конкурентоспособную заработную плату и бонусы по результатам работы (обсуждается с успешным кандидатом).
- Возможности для профессионального и карьерного роста.
- Участие в развивающемся проекте.
- Дружный и профессиональный коллектив.
- Современные условия труда
- Регулярные корпоративные мероприятия, тренинги и семинары для повышения квалификации.
Как подать заявку:
Если вы готовы принять вызов и стать частью нашей команды, отправьте отклик на вакансию и напишите сопроводительное письмо. В сопроводительном письме просьба кратко описать:
- С каким количеством сотрудников в подчинении работали;
- Был ли опыт работы с удалёнными сотрудниками;
- Указать выдающееся достижение на предыдущем месте работы;
- Адрес эл. почты или логин скайпа (для отправки тестового задания).
Мы ждем вас и будем рады видеть в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).