Оператор call-центра
Мы ищем ответственного, общительного сотрудника который готов оказать качественную поддержку клиентам.
Обязанности оператора call-центра
-
прием входящих звонков;
-
предоставление информации по продуктам и услугам компании;
-
изучение потребностей клиентов и предложение оптимальных решений.
Требования к оператору call-центра
-
грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
-
стрессоустойчивость, исполнительность
-
уверенный пользователь ПК, быстрая обучаемость.
-
вежливость, позитивный настрой.
Условия:
- работа в крупной и стабильной компании, в дружном коллективе
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ, соц.пакет
- график работы 3/3. С 09:00 до 23:00,с 09:00 до 19:00
- своевременная выплата 2 р в месяц
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).