Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы ищем ответственного, общительного сотрудника который готов оказать качественную поддержку клиентам.

Обязанности оператора call-центра

  • прием входящих звонков;

  • предоставление информации по продуктам и услугам компании;

  • изучение потребностей клиентов и предложение оптимальных решений.

Требования к оператору call-центра

  • грамотная и четкая речь, хорошая дикция;

  • стрессоустойчивость, исполнительность

  • уверенный пользователь ПК, быстрая обучаемость.

  • вежливость, позитивный настрой.

Условия:

  • работа в крупной и стабильной компании, в дружном коллективе
  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ, соц.пакет
  • график работы 3/3. С 09:00 до 23:00,с 09:00 до 19:00
  • своевременная выплата 2 р в месяц
Ключевые навыки
Исполнительность
Внимательность
Телефонные переговоры
Знание устройства автомобиля
Вакансия опубликована: 10 января 2025, Уфа
Похожие вакансии
Оператор call-центра
30 000 - 60 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Самолет Плюс Проспект Октября
Уфа,
8 января 2025
Специалист контактного центра
от 40 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Юникор
4,5 20 отзывов
Уфа,
10 января 2025
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Уфа,
июль 2023
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Работаю здесь уже более 6 лет, все устраивает, коллектив дружный, руководитель адекватный, зарплату платят вовремя, график 3/3 очень удобный.
Что можно улучшить
Невозможно уехать на общественном транспорте после 23-00, если бы рабочий день был до 21-00, было бы намного проще. А так в остальном все хорошо.
Центр Масел ОЙЛ-МАРКЕТ
4,7
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,7
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 66 отзывов
88% Своевременная оплата труда
76% Профессиональное обучение
76% Система наставничества
73% Корпоративные мероприятия
42% Удобное расположение работы
15% Гибкий рабочий график
12% Наличие кухни, места для обеда
11% Оплата больничного
6% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра
40 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра клиники
от 36 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра ( теплые звонки )
35 000 - 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 40 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить