Community manager / Комьюнити менеджер
Привет!
Мы Бизнес клуб 999
У нас одно из самых сильных сообществ предпринимателей в Астане.
У нашего клуба есть миссия: Объединение предпринимателей разного уровня в сообщество, которое предоставляет инструменты и ресурсы для кратного роста их бизнеса и личности, результатом которого является улучшение качества жизни.
Наша цель: Создание сообщества предпринимателей #1 в СНГ
Сейчас в клубе больше 110+ предпринимателей и их количество постоянно растёт.
Сейчас, мы ищем в команду амбициозного и креативного Community менеджера.
Чем предстоит заниматься
Комьюнити-менеджмент и развитие резидентов в сообществе:
-
Помогать адаптироваться в клубе новым резидентам, выявлять их ценности, запросы и знакомить их со всеми возможностями клуба, а также проводить онбординг на входе;
-
Рассылать резидентом клуба актуальную информацию о событиях, модерировать общение в чатах и поддерживать активность направлении внутри клуба;
-
Поддерживать дружескую, конструктивную атмосферу, быстро реагировать на обратную связь в чатах;
-
Отслеживать NPS и % посещений резидентов, участие в мероприятиях и досугах клуба, взаимодействие резидента внутри клуба;
-
Взаимодействовать с участниками по вопросам продления участия, предложение дополнительных продуктов и услуг, а также удерживать участников через анализ причин ухода и разработка стратегий для возврата.
-
Работать с аналитикой: отслеживать ключевые метрики активности и вовлеченности, анализировать данные для улучшения процессов и работы сообщества;
-
Проявлять интерес к развитию компаний клиентов, их потребностям и поиску решений (Регулярно взаимодействовать с закрепленными клиентами, узнавать их потребностей, и отвечать за поиск и закрытие потребности клиента)
Мы будем рады видеть вас в нашей команде, если вы:
- Вы работали сервис-менеджерами в сообществах, курсах от 2х лет (модерировали чаты, работали с резидентами, вели таблицы);
- Ваши личные качества: эмпатия, ответственность, структурность и системность (ведение документации, четкость данных и цифр);
- С любовью относитесь к Клиентскому сервису (результат работы Комьюнити и сервис менеджера - это удовлетворенность/NPS клиентов, и нам важно, чтобы вы желали всей душой делать наших участников счастливыми и достигающими результатов);
- Вам интересна сфера бизнес-образования и вы хотите в ней развиваться и работать с лидерами этой сферы;
- Проявляете инициативу и умеете работать без постоянного контроля и предлагаете свои идеи.
Что мы дадим тебе:
- Стабильный и высокий доход, выплачиваем дополнительные бонусы за KPI
Зарплата выплачивается 2 раза в месяц - Работа в крутой команде предпринимателей-практиков
- Доступ ко всем мероприятиям Бизнес-клуба "999"
Это более 50+ мероприятий в год / топовые спикеры / постоянный рост твоих компетенций - Доступ ко всем обучающим материалам Бизнес-клуба "999"
- Офис в HighVill
- Скидки на технику в нашем втором проекте
- Коллектив, который горит идеей создать самое крутое Бизнес сообщество !
С нами ты будешь постоянно расти и развиваться!
Если ты считаешь себя человеком, готовым к высоким целям, масштабу и реализации своего потенциала, сделай следующее:
1. Откликнись на эту вакансию
2. Изучи наш Instagram
3. Если мы пригласим тебя на собеседование, прийти на него вовремя и произвести приятное впечатление. Будет здорово, если ты будешь четко представлять куда и зачем пришел
До встречи в Бизнес клубе 999 !!!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).