Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра

41 500 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ТАФИ - это Группа медицинских компаний, которая успешно работает на рынке оказания медицинских услуг более 20 лет. И мы знаем, что этот успех – результат работы нашего сплочённого коллектива профессионалов!

В данный момент мы активно ищем оператора call-центра - сотрудника, который станет центральной фигурой и частью нашей команды!

Чем предстоит заниматься:
• принимать и обрабатывать входящие звонки;
• консультировать пациентов по предоставляемым услугам и помогать им в решении их вопросов;
• вести запись пациентов на прием к специалистам; вести работу в специализированных программах;
• принимать и обрабатывать входящие сообщения;
• никаких продаж и холодных звонков

Поэтому, если вы обладаете:
• четкой дикцией и грамотной речью;
• высокой работоспособностью, внимательностью, исполнительностью, а также вежливы, позитивны и коммуникабельны;
• желанием помогать людям;
• уверенным знанием ПК (Microsoft Office, e-mail);
• готовностью работать с большим объемом информации;

Мы в свою очередь готовы предложить вам:*

• стабильный график 5/2 и 2/2 по 9 или 12 часов соответственно. (с удовольствием рассмотрим кандидатов и на неполный рабочий день!)
• официальное трудоустройство;
• дружелюбный коллектив и руководство, открытое к диалогу и предложениям;
• стажировка - оплачиваемая;
• зарплата – белая, без задержек, дважды в месяц.
• карьерный рост;
• оборудование и место работы – светлый офис в самом центре города – 4 минуты ходьбы от площади Семеновская;
• забота - льготное медицинское обслуживание ВАС И ВАШИХ БЛИЗКИХ! –Все услуги!

Ждем ТЕБЯ и ТВОЙ отклик/резюме на электронную почту. Будем рады видеть в нашей команде!

15:18

Ключевые навыки
исходящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
входящие звонки
обработка входящей корреспонденции
Работа с претензиями
Клиентоориентированность
Работа с большим объемом информации
Грамотность
Прием и распределение телефонных звонков
Грамотная речь
Консультирование
Грамотная устная и письменная речь
Вакансия опубликована: 11 сентября 2024, Владивосток
Похожие вакансии
Оператор в отдел сервиса (без холодных звонков)
42 000 - 50 000
Любовь и молодость
Новая
Нет опыта
Специалист call-центра. Входящие звонки.
50 000 - 60 000
ГК Юником
Новая
Нет опыта
Группа компаний ТАФИ
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 35 000
Нет опыта
Оператор колл-центра
От 1 года до 3 лет
Оператор-стажер
40 000 - 75 000
Нет опыта
Оператор call-центра
45 000 - 52 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job