Награды компании 1 награда из 3
Карьерный рост Получена: 15.11.2024
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами (на входящие заявки)

50 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО ЦФЗ Должник-Прав динамично развивающаяся, международная компания, одна из лидеров в сфере банкротства физических лиц работающая по всей территории Российской Федерации.

Наша компания основана в 2015 году. За это время мы добились множества положительных отзывов и благодарностей от клиентов со всей страны. Мы оказываем реальную помощь людям оказавшимся в сложной финансовой ситуации и делаем это исключительно в рамках Федерального закона Российской Федерации.

Мы имеем 3 филиала в Челябинской области и множество партнеров в других городах.

Наша компания понимает, что каждый из сотрудников проводит львиную долю своего времени, находясь на работе. Поэтому мы стремимся сделать это время комфортным для наших сотрудников.

Единство команды является ключевым для нас. Мы доверяем друг другу, готовы открыто обсуждать проблемы и находить решения вместе. Члены нашей команды умеют слушать друг друга и высказывать свои идеи без страха быть осужденными.

В нашей компании развита система наставничества. Всю информацию мы даем постепенно, и благодаря этому можно разобраться и не потеряться в материале.

Какие задачи предстоит решать под чутким руководством наставника?

  • Проведение консультаций клиентам, предварительно назначенные операторами колл-центра (без поиска, работа только с теплой базой);

  • Анализ ситуации клиента, ответы на вопросы;

  • Заключение договоров с клиентами;

Перспектива роста и обучение от компании

Все наши действующие руководители выросли в нашей компании.

Наша система обучения построена таким образом, что каждый сотрудник непрерывно развивается. Система наставничества, обучение продажам, обучение продукту - все это поможет тебе в развитии. Мы поддерживаем рост и инициативу, поэтому ты можешь совершенствоваться внутри отдела и стать руководителем подразделения или группы.

Пожелания к навыкам кандидата:

  • ты имеешь опыт работы с клиентами, умеешь вести переговоры;

  • у тебя грамотная речь;

  • умение ставить перед собой цели и достигать их, готовность к выполнению планов;

  • желание обучаться и приобретать новые навыки, которые будут полезны и в повседневной жизни.

ВАЖНО: юридическое образование не требуется (подготовкой судебных и иных документов, а также юридическим сопровождением занимаются специальные подразделения компании);

Мы предлагаем работу в успешной, финансово стабильной компании.

  • Работаем в современном офисе, оборудованное рабочее место, кухня (холодильник, микроволновая печь, чай и кофе за счет компании), место отдыха для сотрудников, большая и удобная парковка;

  • График работы: с 9:00 до 18:00 (5/2, суббота и воскресенье — выходные), переработки отсутствуют;

  • Трудоустройство согласно ТК РФ, отпуск 28 календарных дней, оплачиваемые больничные листы;

  • Совокупный доход успешного менеджера - от 70 000 и выше. Потолок в заработной плате отсутствует;

  • Оклад 30 000 + премия % от суммы сделок. Выплата заработной платы производится 2 раза в месяц;

  • Обучение продукту и технике продаж, присутствует сильная система наставничества;

  • После 3-х месяцев работы появляется шанс продвинуться по карьерной лестнице и попасть в резерв на руководящую должность;
  • Стать наставником и повысить свой уровень заработной платы при успешном прохождении ступеней повышения квалификации за счет обучения и защиты своих знаний;
  • Насыщенная корпоративная жизнь.

Мы помним, что жизнь — это не только работа, поэтому дружеская обстановка в коллективе и веселые корпоративные мероприятия всегда с нами!

Если ты хочешь стать частью финансово стабильной компании, которая заботится о своих сотрудниках, обязательно откликнись на эту вакансию!

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Телефонные переговоры
Навыки продаж
B2C продажи
CRM
Работа с возражениями
Вакансия опубликована: вчера, Копейск
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
65 000 - 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Служба Защиты Заёмщиков
Копейск,
14 января 2025
Менеджер по продажам/менеджер по работе с клиентами
40 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Jobers
4,1 11 отзывов
Копейск,
вчера

Менеджер по продажам

Челябинск,
январь 2025
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Нравится руководство и уровень заработка. В коллективе комфортная и дружественная атмосфера, удобное расположение офиса. Своевременная выплата заработной платы.
Что можно улучшить
На данный момент не вижу особых недостатков, ни одна работа не может быть идеальной

Менеджер по продажам

Челябинск,
август 2023
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Работаю в компании уже 2 год. За это время компания выросла больше чем в 2 раза, а вместе с ней вырос и мой уровень дохода. Также в этой компании есть собственное приложение, что облегчает работу с клиентами. Есть комфортная зона отдыха с книгами и телевизором.
Что можно улучшить
Из минусов для меня - это расположение в центральном районе, но остановка прям напротив офиса, поэтому этот минус не значительный

Менеджер по работе с клиентами

Челябинск,
июнь 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Уровень заработной платы, удобный график без переработок, лояльное и понимающее руководство идущее на встречу и помогающее в сложных ситуациях.
Что можно улучшить
Хотелось бы внедрить в дресс - код более современную одежду. Хотелось бы, чтобы в нашей компании было ещё больше приятных, позитивных коллег, работа с которыми будет приносить удовольствие.
Должник-Прав
4,6
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
5,0
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
100% Система наставничества
92% Своевременная оплата труда
85% Корпоративные мероприятия
77% Наличие кухни, места для обеда
77% Профессиональное обучение
77% Удобное расположение работы
46% Оплата больничного
8% Оплата мобильной связи
8% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист по взысканию задолженности по телефону
56 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по бизнес-продуктам
от 56 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по страхованию
от 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с премиальными клиентами
до 70 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по работе с поздней задолженностью
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить