Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению франчайзинговых договоров

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Управление ДЗ/КЗ в отчетном периоде по заключенным франчайзинговым договорам;
  • Формирование плана продаж в операционном бюджете (выручка, продукт, услуга, паушальные взносы) по франчайзинговым ТТ на отчетный период;
  • Контроль выполнения основных финансовых показателей франчайзи (выручка СП, роялти, паушальный взнос, аренда), КД по отклонениям;
  • Сопровождение открытий НТТ, релокаций ТТ, реконструкций и закрытий ТТ франчайзи;
  • Координация работы франчайзи, контроль выполнения заявок франчайзи;
  • Контроль соблюдения операционных стандартов франчайзи, КУ с КД по отклонениям;
  • Проведение ежемесячного мониторинга отзывов по франшизе РА, отзывов о работе франчайзинговых ТТ, подготовка КД по существенным отклонениям, влияющих на репутацию Ассоциации «Русский Аппетит»;
  • Формирование запросов на проверку франчайзи о благонадежности и сбор информации об управленческих компетенциях, подготовка решений на утверждение ДпФ по заключению / расторжению ДКК;
  • Подготовка и участие в презентациях франшизы Ассоциации «Русский Аппетит» на специализированных выставках;
  • Контроль обучения новых и действующих франчайзи в соответствии с НМД, регламентами и стандартами Ассоциации «Русский Аппетит»;
  • Контроль стандартизации и актуализации процессов взаимодействия с франчайзи;
  • Своевременное информирование франчайзи о принятых изменениях в ассоциации РА;
  • Управление оперативным комитетом направления франчайзи.

​​​​​​​Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт аналогичной работы от 1 года;
  • Уверенный пользователь пакета MS Office (Word, Excel, Power Point, Почта);
  • Программное планирование и постановка задач (Bitrix и пр.);
  • Ориентация на результат, скорость и умение работать в режиме многозадачности, эффективная коммуникация, клиентоориентированность, нацеленность на личное развитие, умение устанавливать деловые контакты и вести переговоры, навыки делового общения.

Мы предлагаем:

  • работу в стабильной, развивающейся компании, занимающую лидирующие позиции на рынке;
  • стабильные выплаты заработной платы;
  • возможность прокачать свои навыки в современной компании с внедренной системой kpi, электронного документооборота и другими it решениями;
  • реальные перспективы профессионального развития и карьерного роста;
  • график работы 5/2 с 09:00 до 18:00.
Ключевые навыки
Организаторские навыки
Договорная работа
Сопровождение клиентов
Управление репутацией
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Воронеж
Похожие вакансии
Менеджер коммерческого отдела
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Торгово-Выставочный Центр Ярмарка
Воронеж,
вчера
Главный специалист ВИП-сопровождения договоров
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВСК, САО
3,9 1 477 отзывов
Воронеж,
сегодня
Русский Аппетит
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 243 отзывов
77% Своевременная оплата труда
71% Удобное расположение работы
49% Оплата больничного
36% Наличие кухни, места для обеда
28% Система наставничества
24% Профессиональное обучение
24% Гибкий рабочий график
23% Место для парковки
22% Корпоративные мероприятия
19% Компенсация питания
13% Оплата транспортных расходов
12% Оплата мобильной связи
11% Медицинское страхование
7% Корпоративный транспорт
6% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист по консалтингу
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию бизнеса
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по инвестиционному сопровождению клиентов
60 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по аренде коммерческой недвижимости
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления по работе с автодилерами/ Главный специалист
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить