Руководитель отдела по управлению программой лояльности
В нашей команде Вы будете заниматься:
-
Управлением программой лояльности Русский Аппетит;
-
Управлением и регулярной актуализацией сайта русап.рф;
-
Управлением репутацией: рейтинг на картах, отзывы в различных источниках, выстраивание работы с обратной связью в диджитал пространстве;
-
Достижением целевых показателей по доле постоянных покупателей, новых клиентов, доле выручки программы лояльности в общем вале, рентабельностью проводимых маркетинговых активностей на базе программы лояльности;
-
Реализацией тактических мероприятий и поддержкой реализации стратегических мероприятий, направленных на увеличение количества клиентов;
-
Своевременной актуализацией информации в диджитал пространстве;
-
Разработкой и реализацией SMM-стратегии, SEO и SEA стратегии;
-
Организацией и контролем деятельности подчиненных сотрудников;
-
Формированием планов, отчетов по результатам работы подчиненных;
-
Внедрением лучших прогрессивных зарубежных и российский практик в компании.
Мы предлагаем:
-
работу в стабильной, развивающейся компании, занимающую лидирующую позицию на рынке общественного питания;
-
возможность прокачать свои навыки в современной компании с внедренной системой kpi, электронного документооборота и другими it решениями;
-
реальные перспективы профессионального развития и карьерного роста;
-
комфортный офис и полностью оснащённое рабочее место, расположенное по адресу: г. Воронеж, Московский пр-т, 11б (ост. Рабочий проспект);
-
наличие своей парковки.
Мы ожидаем от Вас:
-
Образование высшее в области маркетинга, менеджмента;
-
Опыт аналогичной работы в крупной компании от 3-х лет;
-
Глубокие практические знания в диджитал маркетинге;
-
Опыт в реализации проектов разработки мобильных приложение, знание основ UX\UI;
-
Опыт в реализации проектов разработки интернет-сайтов и организации их продвижения, знание основ SEO, SEA, SMM;
-
Опыт повышения эффективности программы лояльности;
-
Опыт разработки и проведения комплексных рекламных компаний, подготовки и проведения презентаций;
-
Опыт формирования команды;
-
Навыки эффективного тайм-менеджмента;
-
Результативность.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).