Офис-менеджер
ООО «РАНТЕХ» осуществляет поставку сложных многослойных печатных плат и производство модулей питания. Мы ориентированы на инженерное и технологическое обеспечение проектов клиента (от этапа разработки печатной платы до монтажа поставленной нами продукции).
Наша компания активно развивается и осваивает новые регионы, сотрудничает с крупнейшими предприятиями России. В связи с увеличением объемов производства, открыта вакансия офис-менеджера.
Обязанности:- организация встреч, деловых переговоров, выставок и др. рабочих мероприятий;
- организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.).
- организация документационного обеспечения бизнес-процессов компании (подготовка запросов, документов для заключения договоров и соглашений и пр.);
- обработка, сбор, анализ входящей корреспонденции, систематизирование информации, необходимой руководителю;
- организация рабочего времени руководителя: планирование рабочего дня, встречи, совещания;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хозтоваров, питьевой воды и прочее);
- информационная/Travel - поддержка руководителя.
- опыт работы помощником руководителя от 1 года.
- высшее образование;
- грамотная речь;
- многозадачность;
- уверенный пользователь ПК;
- умение работать с офисной техникой;
- инициативность, ответственность.
- Место работы: Москва, ул. Горбунова, д.3, БЦ Гранд Сетунь Плаза
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого дня;
- График работы: 5/2 с 9.00 до 17:30 суббота. воскресенье выходные;
- Работа в стабильной, динамично развивающейся компании;
- Оплата мобильной связи;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).