Менеджер по работе с ключевыми клиентами (электронные компоненты)
от 150 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Стримпартс - сервис поиска и заказа электронных компонентов, ищет в команду опытного менеджера по работе с клиентами.
Чем предстоит заниматься:
- Привлечение и удержание клиентов
- Презентации направлений поставок и электронного сервиса
- Заключение договоров
- Контроль показателей клиентских аккаунтов
- Сбор и фиксация обратной связи
- Подготовка коммерческих предложений
- Контроль статусов размещенных заказов
- Сбор дебиторской задолженности
- Участие в новых разработках компании
- Взаимодействие со смежными отделами
Мы ожидаем от кандидата:
- Опыт работы в сфере продаж, связанных с электронной отраслью от 3 лет
- Высшее образование (образование в области радиотехники, электроники, электротехники, автоматики будет преимуществом)
- Коммуникативные навыки
- Системная и слаженная работа, нацеленная на результат
- Ответственность и исполнительность
- Готовность к командировкам
- Высокий уровень владения ПК и облачных сервисов
- Официальное трудоустройство и белый оклад
- Прозрачная система мотивации
- Комбинированный режим работы: удаленный и офисный
- Постоянное развитие
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Менеджер по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
март 2024
Что нравится
Я работаю в компании почти 2 года и за это время смогла значительно повысить свой профессиональный и личностный уровень, как специалиста в своей области.Я очень люблю Начальника своей компании! Он прекрасный человек, просто самый лучший Руководитель из всех что я знаю. Это человек с большой буквы к которому можно обратиться по любому вопросу.
Я работаю здесь уже 5 лет и меня ни разу не просили оставлять несколько ненастоящих отзывов для компании с оценкой 5 по всем пунктам. Я работаю и меня никогда ничего не смущало, ведь это компания мечты.
Здесь вы можете получить опыт в общении к клиентами, развить свои навыки общения, пройти некоторые курсы, съездить в командировку. Это очень уникально и такого нет в других компаниях, поэтому приходите к нам пожалуйста и не смотрите на негативный отзыв с оценкой 1.7 - он не настоящий (я очень прошу, меня уволят если я не сделаю так, чтобы этого отзыва не было видно за моими)
Работа в офисе
Просторный современный офис 50м2 на 20 человек, достаточно близко расположен от метро (15 мин пешком).
Достойный уровень заработной платы. Задержек в выплате зарплаты никогда не было. Мне лично хватает на свои потребности, конечно все оплачивает муж и мне особо не надо зарабатывать, да и сравнить зарплату не с чем, но мне хватает, а значит зарплата достойная!
Что можно улучшить
Всегда будут как положительные, так и отрицательные стороны компании. Но все зависит от себя, для меня здесь только положительные стороны. Нужно стараться и тогда открываются безграничные возможности.
Менеджер клиентской поддержки
Санкт-Петербург,
февраль 2024
Что нравится
Я работаю в компании уже 2,5 года и для меня это значит, что условия работы очень хорошие, тк ранее официально проработать где-то в другом месте терпения хватало на пару месяцев (мне 26 лет, активная молодежь:) ) . На должности менеджера клиентской поддержки моя задача оперативно отвечать на запросы клиентов онлайн и быть на связи с другими отделами.
Мои обязанности позволяют 80% рабочего времени в месяц работать удаленно + нет очень жесткого временного ограничения работы в день, что позволяет расставлять приоритеты в задачах и спокойно их закрывать. Но стандартного времени с 9 до 6, с перерывом на обед хватает на все задачи.
Возможность удаленно работать для меня - это огромный плюс!
Человеческий фактор тоже случается, и для меня важно, что руководитель с понимаем относится к форс-мажорным ситуациям, а коллеги могут подхватить задачи друг друга.
Наша компания молодая и за 2,5 года, пока я здесь работаю, компания очень быстро растет во всех аспектах:
- Расширяется численность персонала
- Увеличивается финансовый оборот;
- Усовершенствуются внутренние процессы в работе, идет упор на автоматизацию ручных действий, то что было 2 года назад и сейчас - небо и земля.
У нас относительно молодой коллектив, специалисты своего дела с хорошим опытом.
Все очень позитивные и интересные люди, активные и разносторонние.
В последнее время активно проводим мини-корпоративные мероприятия, что еще больше сплачивает коллектив.
Мне очень импонирует наш Руководитель, очень сдержанный и приятный человек, с большим опытом руководства, умением при необходимости сгладить углы и с заинтересованностью в своем деле. Такому руководителю не боишься задать вопрос, наоборот хочется узнать его мнение или совет, как принять решение в "неудобной" ситуации.
Оплата труда всегда вовремя! Оплата достойная, но нет предела совершенству)
За два года было несколько повышений ЗП, в этом вопросе отсутствие стабильности радует.
Также выплачиваются хорошие премии, что очень приятно. Премии не позадачные, они поквартальные.
Конечно, взглянув на негативный отзыв про наш офис, хочется отметить, что мы только-только переехали в новый офис, который обустраиваем под себя с 0 за очень короткий промежуток времени!
И города не за день строятся)) Да и кулеры далеко не у всех есть ;)
А у нас есть целая отдельная кухонная зона с проточной водой!
Новый офис гораздо ближе к метро, в хорошем районе, недалеко от центра, есть бесплатная парковка и рядом много всяких кафешек!
Для каждого сотрудника оборудовали большие столы, весь комплект техники для работы, в офис заказывается все необходимое и даже больше!
Учитываются пожелания сотрудников во всех сферах работы:
Если есть пожелания/замечания/ предложения по рабочим процессам - это учитывается в той или иной степени. Как минимум дадут рассказать о своих мыслях.
При оборудовании офисного помещения также спрашиваются пожелания.
Не припомню категорических отказов при предложении реальных идей для нашего усовершенствования.
Руководитель приветствует и поощряет дополнительное обучение для развития в компании.
Что можно улучшить
В любой компании будут + и -, и наша не идеальна на все 100%.Но все зависит от личного восприятия, для меня больше плюсов, чем минусов.
Надо стараться договариваться, и нам дают эту возможность, просто не все ей пользуются.
Иногда развитие наших технических процессов идет быстрее, чем коллеги успевают их принимать и осваивать, из-за этого устоявшиеся процессы быстро меняются и может возникнуть путаница в действиях, к кому бежать и кого спрашивать.
Но ответственные за нововведения уделяют достаточно времени, что бы всем все объяснить и наладить процесс взаимодействия.
Компании нужно еще пару лет и все придет к своему логическому порядку, хотя быстродинамический рост не дает скучать и стоять на одном месте.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
80%
Удобное расположение работы
60%
Удаленная работа
60%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Оплата больничного
60%
Гибкий рабочий график
40%
Профессиональное обучение
40%
Система наставничества
40%
Корпоративные мероприятия
20%
Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по продажам (электронные компоненты)
от 150 000 ₽
Менеджер по продажам (электронные компоненты)
130 000 - 180 000 ₽