Начальника склада (лабораторная посуда и оборудование)
О компании:
Компания "Пять Капель" занимается розничной продажей оборудования и аксессуаров для химических процессов. Мы сотрудничаем с отечественными и зарубежными производителями и входим в ТОП-5 компаний нашего сектора на территории России и СНГ.
Мы успешно работаем с 2014 года, непрерывно увеличивая свой объем продаж каждый год. Наш офис и отдельно склад находятся в Санкт-Петербурге на улице Бумажной.
Каждый день мы получаем сотни входящих заявок на нашу продукцию, которые обрабатывает наш отдел продаж, а затем - склад. За время работы нашими клиентами стало более 150 000 физических и юридических лиц.
Мы сделали качественный рывок в бизнесе за последние 5 лет и хотим сохранить устойчивую динамику роста‚ поэтому мы ищем ответственных и активных сотрудников, готовых в небольшом коллективе исполнять все стандарты и нормативы по сборке и отгрузке заказов:
-
В молодом коллективе;
-
Без излишней бюрократии и бумагомарания;
-
Под руководством опытных и справедливых руководителей
Требования:
-
Знания и опыт работы с ПК, при этом работать с компьютером нужно внимательно и быстро (GoogleDocs, Excel, МойСклад, 1С)
-
Готовность брать на себя ответственность за результат своей работы и работы подчиненных сотрудников;
-
Готовность обучаться. Для работы у нас вам потребуется выучить большой объём информации по структуре работы, ассортименту продукции и овладеть этой информацией нужно в сжатые сроки;
-
Опыт управления персоналом на складе не менее 1 года!!!
-
Готовность работать в молодом коллективе (средний возраст сотрудников - 30 лет);
-
Мы ищем сотрудников, настроенных работать в нашей компании исключительно на долгосрочной основе (не менее 2-х лет);
-
Продуктивный способ работы с несколькими задачами одновременно, при этом сосредоточенность. Если Вы внимательно прочитали текст вакансии и Вам он понравился, начните сопроводительное письмо со слов «Отличное начало»;
Обязанности:
-
Управление работой склада по приему, размещению, хранению, маркировке, комплектации, отгрузке товара (как конечным клиентам, так и маркетплейсам);
-
Планирование показателей и задач отдела (год, квартал, месяц, неделя);
-
Управление персоналом склада, контроль дисциплины, организация эффективной работы;
-
Участие в найме персонала на складе;
-
Проведение ежемесячных инвентаризаций;
-
Предоставление ежедневных отчетов по приемке, отгрузке и остаткам товаров;
-
Взаимодействие с сотрудниками других подразделений
-
Контроль обеспечения склада расходными материалами;
-
Контроль и поддержание чистоты, порядка на складе.
Условия:
-
График работы: 5/2 (с 10:00 до 19:00);
-
Стабильные выплаты 2 раза в месяц без задержек;
-
Четкие прописанные должностные обязанности и нормативы работы;
-
Премии за перевыполнение нормативов;
-
Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпускные и больничные;
-
Небольшой, уютный склад площадью около 250 м2;
-
Дружный молодой коллектив, не склонный к интригам и настороженности;
-
Работа в стабильно развивающейся компании‚ ориентированной на долговременное сотрудничество и развитие своего персонала;
-
Отличный район для работы с развитой инфраструктурой - рядом 2 фитнес-центра, Екатерингофский парк, 2 торговых центра, 2 бассейна, 15 минут пешком до станции метро, рядом прямой выезд на ЗСД.
Хочешь стать частью нашей молодой и дружной команды? Присылай свое резюме прямо сейчас!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).