Администратор
Обязанности:
*контроль за постоянным наличием необходимого товара на складе (заказ товара, принятие и оприходование);
*поддерживать ассортимент товара;
*работа с отчетом об остатках товара на складе (распределение - перемещение товара по магазинам)
*своевременная переустановка цен на товары.
Требования:
с опытом работы в 1С не менее 6 мес.
Условия:
График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00 ч.), сб/вс - выходные.
Официальное трудоустройство, полный соц.пакет, оплачиваемый трудовой отпуск.
ЗП - 230.000 + 30 000 квартальная премия + премии за выполнение планов
Есть испыт.срок - 1й месяц 3/П - 180.000тг. 2й месяц З/П - 210.000 тг + премии и с 3го месяца 230 000 + премии + квартальная премия 30 000 тг.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).