Администратор стоматологической клиники
Здравствуйте, уважаемые соискатели!Мы, центр экспертной стоматологии TopSmile в Москве.Входим в ТОП 10 клиник России, по независимой оценке "Стартсмайл" при поддержке Forbes.
У нас максимальная оценка лояльности пациентов в аккаунтах Яндексе и Google - 5,0, на основании более 500 отзывов.
Рассматриваем кандидатов только с опытом работы в стоматологии. ✅
Кого ищем?
Вы любите людей и любите приносить пользу;
- Вы владеете управлением времени и можете организовать расписание для себя и команды;
- Привыкли к многозадачности и плотному рабочему дню;
- Имеете опыт работы администратором;
- Готовы брать ответственность за результат и достигать его.
- Мы обещаем:
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Сменный график работы с 09:00 до 21:00;
- Работу в красивой клинике бизнес-класса в шаговой доступности от метро Митино;
- Крутой коллектив;
- Никаких штрафов и всегда вовремя зарплата.
- Для нас важно, чтобы кандидаты не просто кликали вакансии не читая, а действительно хотели работать с нами, поэтому начните ваше сопроводительное письмо словом «классно».
Ждем в чате)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор
Администратор
В стоматологии раньше не имела опыта работы, но стажировка здесь прошло так быстро и комфортно, что как-будто я давно работаю в этой сфере, благодаря наставникам, которые всегда были на связи, поддерживали, объясняли все детали и давали обратную связь. Все супер системно и регламентировано, чёткие и понятные процессы на любом этапе работы.
Работа интересная, гибкий график,
отличный сплоченный коллектив, атмосфера внутри компании, адекватное руководство)
Мне нравится в Топсмайл потому что это место, где коллеги – это действительно твои друзья, твоя профессиональная семья, где к каждому можно обратиться за помощью и советом, и самое главное, получить его.
Здесь каждый за одно общее дело, все стремятся сделать что-то во благо компании, у всех одна цель, что и отражает наши ценности
- Проводить больше обучающих семинаров, которые будут направлены на улучшение взаимопонимания между врачами и администраторами по записи пациентов на прием.