Награды компании 0 наград из 3

Помощник генерального директора

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

Организация рабочего дня руководителя:

  • Управление календарем руководителя, координация встреч и переговоров.
  • Подготовка расписания, установка напоминаний о ключевых событиях.

Деловая переписка:

  • Настройка и администрирование систем управления, управление таск-менеджментом (доведение до сотрудников компании указаний, распоряжений и контроль сроков их исполнения).
  • Ведение электронной и бумажной документации.
  • Составление писем, отчетов, резюме встреч.

Координация встреч и мероприятий:

  • Подготовка и организация совещаний и деловых встреч. Обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу, включая сбор, подготовку и аналитику, контроль за соблюдением графиков и таймингом встреч, бронирование помещений, подготовка материалов, приглашение участников.
  • Участие в мероприятиях, ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров

Подготовка отчетов и презентаций:

  • Сбор данных для отчетов и аналитических справок.
  • Подготовка презентаций для совещаний и встреч.

Взаимодействие с клиентами и партнёрами:

  • Установление и поддержание отношений с ключевыми клиентами, партнёрами и поставщиками.
  • Оформление и рассылка поздравительных открыток Vip-клиентам.

Организация поездок и управление бюджетом:

  • Организация командировок руководителя: покупка авиабилетов, бронирование отелей, транспорт.
  • Помощь сотрудникам в организации корпоративных мероприятиях.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной позиции от 3 лет.
  • Уверенные навыки работы с ПК и офисными программами.
  • Отличные письменные и устные коммуникативные навыки.
  • Высокая организованность и способность работать в условиях многозадачности.
  • Стрессоустойчивость и умение адаптироваться к изменениям.

Условия:
  • работа в центре города;
  • официальное трудоустройство;
  • добровольное медицинское страхование;
  • абонемент в бассейн/тренажерный зал;
  • оплата мобильной связи;
  • официальная стабильная заработная плата;
  • бонусы по результатам работы;
  • возможности для профессионального роста (обучение и тренинги);
  • хорошо оборудованное рабочее место;
  • с 9:00-18:00, отпуск от 28 календарных дней).
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Минск
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент / Помощник руководителя
1 500 - 2 500 Br
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Белстекло Бай
Минск,
вчера
Помощник руководителя
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Премьерлизинг
Минск,
12 ноября 2024
Белорусские облачные технологии
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Помощник руководителя / администратор офиса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
от 1 800 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный ассистент
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный ассистент HRD
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить