Помощник генерального директора
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
Организация рабочего дня руководителя:
- Управление календарем руководителя, координация встреч и переговоров.
- Подготовка расписания, установка напоминаний о ключевых событиях.
Деловая переписка:
- Настройка и администрирование систем управления, управление таск-менеджментом (доведение до сотрудников компании указаний, распоряжений и контроль сроков их исполнения).
- Ведение электронной и бумажной документации.
- Составление писем, отчетов, резюме встреч.
Координация встреч и мероприятий:
- Подготовка и организация совещаний и деловых встреч. Обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу, включая сбор, подготовку и аналитику, контроль за соблюдением графиков и таймингом встреч, бронирование помещений, подготовка материалов, приглашение участников.
- Участие в мероприятиях, ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров
Подготовка отчетов и презентаций:
- Сбор данных для отчетов и аналитических справок.
- Подготовка презентаций для совещаний и встреч.
Взаимодействие с клиентами и партнёрами:
- Установление и поддержание отношений с ключевыми клиентами, партнёрами и поставщиками.
- Оформление и рассылка поздравительных открыток Vip-клиентам.
Организация поездок и управление бюджетом:
- Организация командировок руководителя: покупка авиабилетов, бронирование отелей, транспорт.
- Помощь сотрудникам в организации корпоративных мероприятиях.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы в аналогичной позиции от 3 лет.
- Уверенные навыки работы с ПК и офисными программами.
- Отличные письменные и устные коммуникативные навыки.
- Высокая организованность и способность работать в условиях многозадачности.
- Стрессоустойчивость и умение адаптироваться к изменениям.
Условия:
- работа в центре города;
- официальное трудоустройство;
- добровольное медицинское страхование;
- абонемент в бассейн/тренажерный зал;
- оплата мобильной связи;
- официальная стабильная заработная плата;
- бонусы по результатам работы;
- возможности для профессионального роста (обучение и тренинги);
- хорошо оборудованное рабочее место;
- с 9:00-18:00, отпуск от 28 календарных дней).
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Минск
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент / Помощник руководителя
1 500 - 2 500 Br
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Белстекло Бай
Минск,
вчера
Помощник руководителя
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Премьерлизинг
Минск,
12 ноября 2024
Похожие вакансии
Помощник руководителя / администратор офиса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
от 1 800 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный ассистент HRD
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru