Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по работе с клиентами

от 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Федеральная сеть школ английского языка "Бритландия" - это динамично развивающаяся современная сеть языковых школ. Великолепные интерьеры филиалов, уникальная система обучения преподавателей, полное методическое сопровождение во время работы, састливые ученики и родители - все это наша "Бритландия"!

В связи с повышением в должности сотрудника открыта вакансия Помощника руководителя/Менеджера школы!

Адрес: Приморский район, м. Коменданский прспект, ул. Плесецкая, д. 10 "ЖК Полис на Коменданском"

Что мы можем предложить?

  • Интересную работу в дружном коллективе;
  • Возможность реализовывать свой интеллектуальный и творческий потенциал;
  • Оформление по ТК РФ,
  • Современный, новый офис с полным оснащением всей необходимой техникой;
  • Поддержку старшего менеджера сети школ, корпоративное обучение, тренинги и постоянное обучение новым skills)
  • Возможность карьерного роста (Старший менеджер или Педагог английского языка).
  • Уникальную возможность личностного развития в сфере образовательного сервиса и продаж.

Мы гарантируем:

  • Стабильную заработную плату без задержек два раза в месяц (оклад+%);
  • График работы 5/2 (Вт-Пт с 12:00 до 20:00, Сб с 10:00 до 18:00
  • Профессиональный рост, поддержку и стажировку перед началом работы.

Кого бы мы хотели видеть в нашей команде (основные требования)?

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Владение английским языком, знание CRM и сопутствующих приложений будет вашим преимуществом!;
  • Опыт работы в административной/маркетинговой сфере или в сфере продаж от 1 года;
  • Инициативность, развитые коммуникативные навыки (грамотная устная и письменная речь);
  • Ориентация на результат и командную работу.

Что входит в обязанности нашего Менеджера:

- Обработка входящих и исходящих звонков;

- Общение с клиентами, консультирование о деятельности школы;

- Ведение абонементов и базы данных в CRM (ALFA-CRM);

- Заключение договоров с новыми клиентами, прием оплат и ведение абонементов;

- Работа с действующими клиентами (приоритет общение в переписках через мессенджеры) и привлечение новых через маркетинговые фишки, которыми вас научим (будем много общаться ;)

- Частичная работа с рекламой (мастер-классы, дни открытых дверей, выставки, взаимодействие с партнерами и подобное);

- Отслеживание и координация работы педагогов школы;

- Обеспечение жизнеспособности офиса.

Работа в нашей школе - это прекрасная возможность совмещать административные и маркетинговые задачи!


Будем рады видеть ваш отклик с сопроводительным письмом! До встречи на собеседовании :)

Ключевые навыки
Навыки презентации
Навыки продаж
Активные продажи
Офисная техника
Клиентоориентированность
Поиск и привлечение клиентов
Ориентация на результат
Телефонные переговоры
CRM
Грамотная устная и письменная речь
Многозадачность
Разговорный английский
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Администратор/Менеджер школы
от 55 000
Школа скорочтения и развития интеллекта IQ007 (ИП Шестова Кристина Дмитриевна)
Новая
От 1 года до 3 лет
Школа английского языка Бритландия (ИП Шестова Кристина Дмитриевна)
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 60 000
Нет опыта
Ассистент/ Менеджер-консультант
от 65 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job