Администратор (м. Достоевская)
Привет!
Мы студия йоги «Воздух», и сейчас в поиске администратора.
Пожалуйста, внимательно ознакомься с графиком, который предлагается на данной позиции. Частичная занятость 3-4 смены в неделю по 5-6 часов. Утренние и вечерние смены, по выходным полный рабочий день с 9 до 21. Нельзя работать только в вечерние смены, только в утренние или только по выходным. График посменный.
Уже 7 лет мы помогаем нашим гостям становиться лучше и поддерживать своё здоровье, а ещё делимся позитивной энергией и хорошим настроением! Наша команда оказывает поддержку клиентам на высоком уровне профессионализма и лояльности!
Если это созвучно тебе — дай о себе знать!
Почему стоит выбрать работу в студии «Воздух»:
- Окружение светлого и стильного пространства с панорамными окнами и потрясающим видом на Москву;
- Частичная занятость, гибкий график, 3-4 смены в неделю по 6-7 часов, утренняя или вечерняя смена. Нельзя работать только в определенные смены (например, по выходным); только с возможностью выходить в разные смены в течение недели.
Время рабочей смены по будням зависит от расписания групповых занятий: утренняя смена с 7/9 часов утра до 15 часов, вечерняя смена с 15 часов до 22:00 (может быть раньше). Суббота/воскресенье с 9:00 до 21:00; - Конкурентоспособная и своевременная з/п: почасовая оплата 250 руб/ час + % от личной выручки+ премиальный фонд;
- Работа в студии премиум-сегмента в центре Москвы (5 минут от м. Достоевская);
- Возможность карьерного роста внутри сети;
- Бесплатное обучение (мы готовы научить тебя всему);
- Дружный коллектив, лояльное руководство, теплая атмосфера (мы общаемся без лишнего официоза:)
- Возможность бесплатно посещать наши студии йоги и фитнес-клубы, скидки на массаж.
Теперь расскажем, чем тебе предстоит заниматься:
- Консультация клиентов, продажи дополнительных услуг студии;
- Обеспечение сервиса и гостеприимства для клиентов на высоком уровне;
- Обработка входящих запросов и поддержание переписки в мессенджерах;
- Запись на занятия, выдача ключей;
- Регистрация клиентов при посещении занятий;
- Проверка чистоты после уборки, обход по студии;
- Координация клиентов в студии;
- Контроль инвентаря;
- Ведение учета в CRM-системе и Google таблицах;
- Работа с кассой;
Мы хотели бы видеть в нашей команде человека, для которого счастье наших клиентов стоит на первом месте. Ты будешь не просто представителем нашей компании, но и её лицом, которое отражает наши ценности и стремление к высочайшему уровню клиентского сервиса. А это самое главное для нас!
Опыт работы с клиентами будет твоим преимуществом. А если опыта нет - всему научим!
Оставляй отклик прямо сейчас.
Мы быстро ответим. Встречаемся в студии йоги «Воздух»!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор
Администратор
2) стажировка новых сотрудников- приходит много новых людей, которых нужно обучить: ты тратишь свое время (пропускаешь клиентов), стажируешь, человек не остается, либо новичок ошибается, а вопросы не к нему, а к тебе, НО эта часть работы вообще никак не оплачивается
3) своевременная выдача зп
4) очень много доп смен, которые не обговариваются на собеседовании, поэтому очень много недовольств со стороны коллектива
5) отсутствие премий (по количеству отработанных часов)
Администратор-управляющий
Было бы лучше сделать всю информацию в одном файле и отдать на изучение
2. Было бы хорошо сделать нормальный перерыв для обеда сотрудников.
3. Было бы хорошо повысить ставки за 12часовую смену
Ну и так же вовремя отдавать сотруднику то что он заработал