Специалист клиентской поддержки
Кто мы такие:
Chargex – это быстрорастущий стартап, созданный в 2019 году. Мы предоставляем услуги аренды пауэрбанков, наша сеть насчитывает более 2 500 терминалов в 65+ городах в трех странах. Мы активно расширяемся и предлагаем нашим пользователям удобные решения для зарядки устройств.
Что нужно делать:
- Принимать и обрабатывать обращения пользователей в чатах первой линии поддержки сервиса.
- Предоставлять ответы, соответствующие установленному скрипту и регламенту.
- Контролировать сроки реакции на обращения и предоставление ответов.
- Регистрировать обращения для передачи во вторую линию поддержки.
Что нужно уметь:
- Обладать грамотной письменной речью.
- Быть объективным и доброжелательным в общении; иметь желание помочь каждому пользователю.
- Соблюдать режим и график работы.
- Иметь желание постоянно обучаться и расти как специалист поддержки.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство и "белую" заработную плату.
- Зарплата: от 22 500 рублей в месяц при полном графике работы.
- Свободный график работы: график 2 через 2, смены по 12 часов.
- Формат работы: удаленный или гибридный, по вашему выбору.
- Регулярное обучение и наставничество.
- Выплаты заработной платы дважды в месяц.
- Работа в быстрорастущей и инновационной компании с перспективами карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).