Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
80% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист второй линии поддержки (вечерняя смена)

75 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Привет! Мы — одна из лидирующих компаний в сфере iGaming, которая непрерывно развивается и растет вместе с нашими клиентами.

Наша команда — это более 550 человек в 6 офисах: в Риге (Латвия), Воронеже, Пскове, Белгороде, Минске (Беларусь) и Нови-Саде (Сербия).

На территории РФ мы аккредитованная IT-компания.

Сейчас мы ищем нового члена команды с хорошим знанием английского языка (уровень В2 и выше), готового погрузиться в динамичный мир технологий и внести свой вклад в наш отдел технической поддержки.

Позиция предполагает работу в офисе компании.

На территории РФ мы аккредитованная IT-компания.

Задачи, которые тебя ждут:

  • решение технических проблем наших B2B клиентов и внутренних заказчиков;

  • анализ инцидентов, багов и их причин, обработка данных на основе логов;

  • взаимодействие с другими командами (разработчики, QA инженеры, и не только) для решения сложных задач;

  • общение на английском с клиентами (в письменной форме, мы не call-центр!).

Ты наш идеальный кандидат, если:

  • твой уровень английского позволяет тебе общаться с клиентами без переводчиков и словарей (Upper Intermediate и выше);

  • ты не понаслышке знаком со сферой IT (работал или проходил курсы);

  • у тебя есть опыт работы в техподдержке и фраза “анализ логов” — это не пустой звук;

  • у тебя хорошо развито аналитическое мышление (у нас нет типовых задач, каждое обращение нужно глубоко анализировать).

Готовы рассмотреть также и студентов последних курсов.

Мы ищем человека, который не только владеет техническими знаниями, но и может самостоятельно находить нестандартные решения, проявляя при этом высокую степень ответственности и ориентации на качество работы.

Мы предлагаем:

  • график работы 2/2 в вечернюю смену с 16:00 до 03:00;

  • конкурентную заработную плату от 75 000 на руки + KPI, с возможностью ежегодного повышения по результатам работы;

  • все социальные гарантии (официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск и т.д.);

  • возможности карьерного роста и профессионального развития;

  • обучение на период испытательного срока (3 месяца) с наставником;

  • а также всё, что может предложить современный офис в IT-компании (пятничные обеды, настолки, тимбилдинги и многое другое).

Чтобы стать частью нашей команды, тебе нужно будет пройти следующие этапы:

1. Письменное тестирование (займет около 2 часов).

2. Интервью с HR-менеджером.

3. Техническое интервью с тимлидом команды.

Если тебе интересно наше предложение, давай продолжим знакомство. Жми на “откликнуться” и присылай небольшое сопроводительное письмо на английском языке “3 пункта, которые тебе понравились в нашей вакансии”.

Спасибо за ваш интерес к SoftGamings!

Ключевые навыки
Английский язык
Базы данных
Техническая поддержка
Helpdesk
Работа с большим объемом информации
Деловая переписка
Деловое общение
Информационные технологии
Вакансия опубликована: 23 августа 2024, Белгород
Похожие вакансии
Оператор производственной линии
55 000 - 75 000 ₽
Покровский ЗРМ
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Tech Support

Псков,
март 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
достойная оплата труда, индивидуальный подход к сотрдникам. Возможность наличие сик ливов
Что можно улучшить
Доставка компьютером для сотрудников *не всегда отправляют все нужные комплектующие сразу (Приходится долго ждать)
SoftGamings
4,6
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,6
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
100% Своевременная оплата труда
94% Наличие кухни, места для обеда
94% Корпоративные мероприятия
82% Гибкий рабочий график
76% Удобное расположение работы
65% Удаленная работа
59% Оплата больничного
53% Профессиональное обучение
53% Система наставничества
41% Компенсация питания
18% Медицинское страхование
12% Место для парковки
6% Оплата мобильной связи