Специалист второй линии поддержки (вечерняя смена)
Привет! Мы — активно растущая IT-компания, реализующая международные проекты и инновационные решения в сфере iGaming.
Наша команда насчитывает уже более 600 сотрудников, работающих как из основных офисов в России и Беларуси, так и из других локаций по всему миру.
На территории РФ мы аккредитованная IT-компания.
Сейчас мы ищем нового члена команды с хорошим знанием английского языка (уровень В2 и выше), готового погрузиться в динамичный мир технологий и внести свой вклад в наш отдел технической поддержки.
Позиция предполагает работу в офисе компании.
На территории РФ мы аккредитованная IT-компания.
Задачи, которые тебя ждут:
-
решение технических проблем наших B2B клиентов и внутренних заказчиков;
-
анализ инцидентов, багов и их причин, обработка данных на основе логов;
-
взаимодействие с другими командами (разработчики, QA инженеры, и не только) для решения сложных задач;
-
общение на английском с клиентами (в письменной форме, мы не call-центр!).
Ты наш идеальный кандидат, если:
-
твой уровень английского позволяет тебе общаться с клиентами без переводчиков и словарей (Upper Intermediate и выше);
-
ты не понаслышке знаком со сферой IT (работал или проходил курсы);
-
у тебя есть опыт работы в техподдержке и фраза “анализ логов” — это не пустой звук;
-
у тебя хорошо развито аналитическое мышление (у нас нет типовых задач, каждое обращение нужно глубоко анализировать).
Готовы рассмотреть также и студентов последних курсов.
Мы ищем человека, который не только владеет техническими знаниями, но и может самостоятельно находить нестандартные решения, проявляя при этом высокую степень ответственности и ориентации на качество работы.
Мы предлагаем:
-
график работы 2/2 в вечернюю смену с 16:00 до 03:00;
-
заработную плату от 75 000 на руки (фиксированная часть) + KPI;
-
возможность ежегодного повышения заработной платы по результатам работы;
-
все социальные гарантии (официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск и т.д.);
-
возможности карьерного роста и профессионального развития;
-
обучение на период испытательного срока (3 месяца) с наставником;
-
а также всё, что может предложить современный офис в IT-компании (пятничные обеды, настолки, тимбилдинги и многое другое).
Чтобы стать частью нашей команды, тебе нужно будет пройти следующие этапы:
1. Письменное тестирование (займет около 2 часов).
2. Интервью с HR-менеджером.
3. Техническое интервью с тимлидом команды.
Если тебе интересно наше предложение, давай продолжим знакомство. Жми на “откликнуться” и присылай небольшое сопроводительное письмо на английском языке “3 пункта, которые тебе понравились в нашей вакансии”.
Спасибо за ваш интерес к SoftMaster!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).