Администратор музея
- Отвечать на телефонные звонки и сообщения (стационарный и мобильный телефоны)
- Консультировать/информировать посетителей очно/по телефону по всем вопросам в пределах своей осведомлённости, а именно: режим работы, цены на услуги и товары, свободное время для записи на посещение экскурсии, содержание и перечень экскурсий/концертов и прочих программ, и мероприятий проходящих в музеях, возрастные ограничения программ/выставок (при наличии), правила возврата билетов, последовательность действий при покупке билета онлайн (где/как)
- Вести запись на посещение музея (запись на экскурсии, олимпиады и пр.)
- Оповещать экскурсоводов о запланированной экскурсии (в момент записи и непосредственно в день проведения экскурсии)
- Продавать билеты через офлайн кассу и билетную систему
- Информировать о скидках на билеты и предоставлять их в соответствии с утвержденным Перечнем льгот
- Осуществлять помощь посетителям при покупке ими онлайн-билетов через сенсорный терминал или посредством личного оборудования посетителя
- Вести строгий контроль проданных билетов и посещаемости:
-
осуществлять контроль купленных онлайн билетов на входе (сканировать),
проверять у посетителей документы, подтверждающие льготы, а также удостоверять личность посетителя с билетом, купленным по Пушкинской карте,
при выдаче офлайн билетов/сканировании онлайн-билетов – пояснить логистику (сказать этаж, зал, название выставки/концерта, время начала, а также число, если билет приобретается на отличную от сегодняшней дату,
хранить выручку от продажи билетов в соответствии с правилами, установленными в Учреждении (в течение и по окончанию рабочей смены),
вносить сведения о продаже билетов/количестве посетителей в отчетные документы строго в установленные сроки
- Знать актуальное расписание мероприятий/выставок/экскурсий, оповещать посетителей о переносе, отмене мероприятий, оформлять возврат билетов
- Знать содержание (кратко о чем они) мероприятий, экскурсий, программ музея
- Знать компетенции экскурсоводов (кто/что/когда может проводить)
- Знать цены на услуги и товары
- Осуществлять контроль работоспособности технических средств продажи билетов, кассового и иного оборудования по учету посетителей и контролю входных билетов, работоспособности билетных и иных систем учета посетителей.
- Вести учет сувенирной продукции, находящейся в продаже на кассе
- Разрешать конфликтные ситуации с посетителями
- Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей в зоне ответственности администратора: стойка администратора, сувенирный киоск, зона видимости с рабочего места
- Следить за чистотой помещений общего пользования (гардероб, туалет, лестница, экспозиция, выставочный зал), а также за наличием всех обязательных материалов в помещениях общего пользования и своевременно их пополнять
- Следить за оформлением помещений: размещение/обновление и состояние рекламы и информационных материалов для посетителей внутри помещения и на здании
- Информировать охрану и музейных смотрителей о запланированных мероприятиях
- Среднее профессиональное или высшее образование (культура и искусство, педагогическое, государственное и муниципальное управление, экономическое)
- Знание ПК: MS Office (Word, Excel), умение работать с онлайн и офлайн таблицами
- Умение пользоваться Единой билетной системой (вносить новые мероприятия, составлять отчет, искать контактные данные)
- Опыт работы в бюджетных учреждениях культуры приветствуется
- Справка об отсутствии/наличии судимости
- Государственный музей-культурный центр "Интеграция" имени Н.А.Островского, м. Тверская
- Сменный график работы: 4 дня в неделю (2 дня по 12 часов, 2 дня по 8 часов)
- Обучение и развитие
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Бесплатное посещение Государственных музеев РФ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).