Менеджер по работе с клиентами Информационно-Консультационного Центра Консул Прайм (Гюмри)
Консул Прайм - международная сервисная компания, единственный официальный партнер Консульств РФ. Мы предлагаем обширный спектр услуг российским гражданам за рубежом по подготовке и оформлению документов для решения жизненных ситуаций (загранпаспорт, гражданство, доверенности, апостиль и так далее).
В настоящий момент мы уже открыли офисы в Турции, ОАЭ, Армении, Аргентине, Киргизии, Таджикистане, Узбекистане, Сербии. Мы продолжаем развиваться и планируем открытие офиса в Гюмри, поэтому ищем в нашу команду в Гюмри ответственного, позитивного, любящего свое дело и желающего решать нестандартные, интересные вопросы, специалиста.
Обязанности:
- Взаимодействие с российскими консульскими учреждениями РФ в Гюмри
- Консультирование клиентов по предоставлению консульских услуг
- Подготовка комплектов документов для передачи в консульский отдел
- Работа в специализированных программах на ПК
- Работа с многофункциональным устройством (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование
Требования:
- Опыт работы в организациях, оказывающих услуги физическим лицам, например банковских организациях, МФЦ, визовых центрах и т.д. (желателен)
- Знание нормативно-правовой базы по оказанию физическим лицам государственных услуг РФ (желательно)
- Знание правовой деятельности нотариата РФ (желательно)
- Наличие высшего образования (желательно)
- Уверенное знание программ MS Office - Word, Excel, Power Point, Outlook, Консультант+
- Грамотная устная и письменная речь
- Знание общих правил делопроизводства, делового письма
- Доброжелательность, коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, высокая степень самоорганизации
- Внимательность при работе с документами, умение аналитически мыслить, работать с большим объемом информации
- Знание армянского языка приветствуется
Условия:
- График работы - 5/2
- Конкурентный компенсационный пакет
- Обучение специфике работы
- Возможность профессионального и карьерного роста, включая, в перспективе через 2-3 года релокацию в другие страны
- Работа в динамичном, развивающимся, престижном бизнесе
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).