Награды компании 2 награды из 3
Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Директор по продажам (аутсорсинг, сервис поддержки пользователей)

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний DатаРу - российский вендор технологических решений и сервисов. Мы производим оборудование для базовой ИТ-инфраструктуры (серверы, СХД, сетевое оборудование) и предоставляем услуги в области консалтинга, сервисной поддержки и облачных сервисов.

Корпоративная философия Компании базируется на трех ключевых принципах:

1. Профессиональная экспертиза сотрудников;

2. Ориентация на передовые технологические решения;

3. Постоянное стремление к развитию и инновациям.

Работа в DатаРу — это возможность быстро расти в профессиональном плане, реализовывать интересные и масштабные проекты, инициировать и принимать участие в улучшении бизнес-процессов.

В команду DатаРу Сервис приглашаем кандидатов, которые стремятся к высоким достижениям и при этом обладают крепким чувством ответственности на должность Директора по продажам аутсорсинга и сервиса поддержки пользователей.

Чем предстоит заниматься:

  • Активное привлечение потенциальных новых клиентов;
  • Формирование воронки продаж и ее регулярное наполнение через участие в маркетинговых мероприятиях, проводимых для клиентов совместно с другими подразделениями ГК. Постоянное развитие своей базы ключевых заказчиков;
  • Активные продажи и развитие услуг сервиса (Service Desk, Онсайт-поддержка пользователей, Managed Print Services и другие смежные области);
  • Выполнение и Перевыполнение плана продаж;
  • Выстраивание долгосрочных и доверительных отношений с новыми и существующими клиентами;
  • Проведение переговоров с клиентами на топ уровнях, определение ключевых параметров сделок, подготовка документов и заключение контракта, сопровождение клиентов после заключения сделки;
  • Анализ развития рынка, выявление наиболее перспективных направлений, отслеживание трендов;
  • Тесное сотрудничество со специалистами других команд, привлечение необходимых ресурсов внутри и за пределами компании для решения задач Клиента.

Для работы потребуется:

  • Высшее образование (Техническое, Финансовое, Опыт предпринимательской деятельности);
  • Аналогичный опыт работы от 5-ти лет (опыт работы в системном интеграторе, ИТ-консалтинге, сервисной организации);
  • Уверенное понимание методологий и принципов ИТ-поддержки, сервисного подхода (ITIL/ITSM);
  • Умение работать с возражениями и находить подход к клиентам;
  • Высокая мотивация на достижение результата, отличные коммуникативные навыки, гибкий подход в работе, самостоятельность. Наша команда поддерживает здоровый образ жизни и проактивную позицию;
  • Знание иностранных языков на уровне не ниже Intermediate.

Будем рады предложить:

  1. Динамичный социальный пакет компании, которая заботится о своих сотрудниках:
    • оформление по ТК РФ и белая ЗП;
    • ДМС после испытательного срока, включающий стоматологию, ветеринарию и возможность получить профессиональные консультации узких специалистов (юристы, психологи).
  2. Профессиональное развитие:
    • внешнее обучение за счёт компании;
    • возможность горизонтального и вертикального роста, с помощью коучинга и наставничества;
    • внутренние обучения, доступ к электронной библиотеке и команда, которая поддерживает инициативу улучшений.
  3. Также у нас:
    • активная корпоративная жизнь: командные выезды, календарные праздники, внутренние эвенты;
    • поддержка и компенсация спорта: от бега до танцев;
    • комфортный офис класса "А" прямо напротив вестибюля м. Павелецкая с открытыми летними верандами, полезными перекусами, спортивным классом, комнатами для отдыха, медитаций и записи подкастов.

Как выглядит процесс найма:

  • Интервью с рекрутером/HR на 30 минут;
  • Очное интервью с руководителем в офисе компании;
  • Очное интервью с вышестоящим руководителем в офисе компании.

Если вакансия вас заинтересовала, то оставляйте отклик.

Мы рассмотрим все резюме и в случае положительного решения обязательно с вами свяжемся!

Ключевые навыки
B2B Продажи
Активные продажи
Прямые продажи
Управление продажами
Развитие продаж
Сервис
Helpdesk
Продажа услуг
Услуги
Техническая поддержка пользователей
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Директор по работе с ключевыми клиентами / KAM (Продажа заказной разработки)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

IT_One
4,4 91 отзыв
Москва,
вчера
Директор по работе с корпоративными клиентами (ИТ-решения для контактных центров и роботизации)
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

NAUMEN
4,5 145 отзывов
Москва,
14 января 2025
ДатаРу
4,8
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Медицинское страхование
96% Профессиональное обучение
93% Корпоративные мероприятия
93% Наличие кухни, места для обеда
89% Удобное расположение работы
82% Оплата больничного
71% Оплата транспортных расходов
68% Оплата мобильной связи
68% Гибкий рабочий график
64% Удаленная работа
64% Система наставничества
46% Компенсация питания
25% Корпоративный транспорт
21% Место для парковки
Похожие вакансии
Коммерческий директор (IT-оборудование)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по развитию/Менеджер по продажам инфраструктурных проектов
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по продажам (retail)
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж (партнеры и дистрибьюторы)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить