Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с платежными агентами

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания DатаРу - российский вендор технологических решений и сервисов. Мы специализируемся на оборудовании для базовой ИТ-инфраструктуры (сервера, СХД, сетевое оборудование), предоставляем услуги в области консалтинга, сервисной поддержки цифрового рабочего пространства и аутсорсинга печати, а также облачные сервисы.

Вся наша работа держится на трёх DатаКитах: экспертизе команды, ориентации на востребованные технологии и поиске новых возможностей для развития.

В 2024 году мы запустили 3 бизнес-направления и сейчас активно укрепляем эти команды! Поэтому ищем в команду людей, которые не только подходят под наши ценности, но и разделяют их.

DатаРу — это доверенный партнёр не только для своих заказчиков, но и для сотрудников.

В команду DатаРу Технологии приглашаем присоединиться амбициозных и ответственных кандидатов на должность Менеджера по работе с платежными агентами.

Чем предстоит заниматься:

  • Работа с существующими агентами по проведению платежей из РФ в другие страны;
  • Выстраивание партнерских доверительных отношений с текущими агентами;
  • Процессинг запросов, ответов, уточнений, обновление данных в базе;
  • Процессинг и контроль исполнения обязательств по текущим оплатам, обновление данных в базе;
  • Подготовка отчетов и выполнение других поручений руководства;
  • Взаимодействие со смежными департаментами и внутренними заказчиками.

Для работы потребуется:

  • Опыт работы от 3х лет в международных платежах;
  • Знание английского языка на уровне В1 и выше;
  • Хорошее знание Excel, Outlook и желательно 1С;
  • Будет плюсом опыт работы обработки платежей с привлечением агентов;
  • Высшее образование;
  • Внимательность, исполнительность, коммуникабельность;
  • Умение работать в условиях многозадачности.

Будем рады предложить:

  1. Базовый набор любой ИТ-компании, которая заботится о своих сотрудниках:
    • оформление по ТК РФ и белая ЗП;
    • ДМС после испытательного срока;
    • все бонусы аккредитованной ИТ-компании.
  2. Профессиональное развитие:
    • обучение за счёт компании;
    • возможность горизонтального и вертикального роста;
    • команда, которая готова делиться опытом.
  3. Также у нас:
    • активная корпоративная жизнь: командные выезды, календарные праздники, внутренние небольшие эвенты;
    • компенсация спорта;
    • удалённый формат работы.

Как выглядит процесс найма:

  • Видеоинтервью с менеджером по персоналу;
  • Видеоинтервью с руководителем;
  • Финальное решение.

Если вакансия вас заинтересовала, то оставляйте отклик.

Мы рассмотрим все резюме и в случае положительного решения обязательно с вами свяжемся!

Ключевые навыки
Банковские операции
Управление денежными средствами
Работа с большим объемом информации
Деловое общение
Английский язык
Вакансия опубликована: вчера, Воронеж
Похожие вакансии
Account-manager / Аккаунт-менеджер
Adequo
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Аккаунт-менеджер в команду партнерской сети Маркета
ANCOR
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
ДатаРу
4,9
Очень хорошо
96%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,8
Руководство
4,8
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Медицинское страхование
96% Наличие кухни, места для обеда
96% Профессиональное обучение
96% Корпоративные мероприятия
88% Удобное расположение работы
84% Оплата больничного
72% Оплата транспортных расходов
72% Оплата мобильной связи
72% Система наставничества
68% Удаленная работа
68% Гибкий рабочий график
52% Компенсация питания
28% Корпоративный транспорт
20% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер службы заботы о клиентах / Customer Support Manager
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по привлечению B2B
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Аккаунт-менеджер международного найма
77 500 - 115 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Ведущий менеджер по продажам
80 000 - 250 000 ₽
От 3 до 6 лет
Можно удаленно