Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.09.2024
80% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.09.2024
62% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.09.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бухгалтер учета запасов

от 68 900 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Концессии водоснабжения — Геленджик», одна из крупнейших предприятий в городе-курорте, приглашает на постоянную работу бухгалтера учета запасов

Мы предлагаем:
- Работу в стабильной компании;
- Уверенность в завтрашнем дне;
- Оформление по ТК РФ;
- Своевременную выплату заработной платы, 2 раза в месяц;
- Широкий спектр социальной поддержки (дополнительные оплачиваемые дни к отпуску, выплаты работникам с детьми к 1 сентября, новогодние подарки детям, выплаты работникам в сложной жизненной ситуации и т.д.);
- Корпоративные мероприятия для работников;
- Работа в успешном и динамичном коллективе профессионалов;
- График работы 5/2. С 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, суббота и воскресенье – выходные;
- Место работы: г. Геленджик, ул. Новороссийская, 150

Обязанности:
- Принимать и проверять первичные учетные документы учета запасов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта в отношении формы, полноты оформления, реквизитов, на основе их регистрировать данные в регистрах бухгалтерского и налогового учета с прикреплением электронного образа документа, составлять сводные учетные документы;
- Отражать в бухгалтерском учете результаты переоценки и обесценение объектов учета запасов бухгалтерского учета, пересчета в рубли выраженной в иностранной валюте стоимости активов и обязательств;
- Составлять отчетные регистры учета запасов и калькуляции фактической себестоимости продукции (работ, услуг), справки о стоимости активов учета запасов, погашать стоимость активов запасов путем начисления амортизации спецодежды, спецоснастки, забалансовый учет запасов и т.п., корректировать стоимость номенклатуры, в соответствии с учетной политикой Общества;
- Составлять счет–фактуру при передаче запасов для собственных нужд, расходы на которые не принимаются к вычету (в том числе через амортизационные отчисления) при исчислении налога на прибыль организаций, передаче в рекламных целях товаров, запасов, расходы на приобретение (создание) единицы которых превышают лимит, установленный в Налоговом Кодексе РФ;
- Оформлять доверенности на получение материальных ценностей по формам №М -2 и №М-2а лицам, с которыми заключены договоры о полной индивидуальной (коллективной) материальной ответственности, регистрировать выдачу этих доверенностей в журнале учета выданных доверенностей и отслеживать их погашение путем получения корешков доверенностей с товаросопроводительными учетными документами;
- Выявлять случаи нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерию первичных учетных документов учета запасов и информировать об этом главного бухгалтера.;
- Вести налоговый учет запасов, подготавливать налоговые регистры и соответствующую отчетность о запасах в установленные сроки;
- Вести учет расчетов с контрагентами по запасам, составлять и направлять контрагентам на бумажном носителе, либо в электронной форме, в том числе по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи через оператора электронного документооборота или через личный кабинет информацию по расчетам;
- Обеспечивать инвентаризационную комиссию данными для проведения инвентаризации активов запасов и обязательств в соответствии с учетной политикой Общества и сопоставлять результаты инвентаризации запасов с данными регистров бухгалтерского учета с составлением сличительных ведомостей и отражением в учете выявленных расхождений между фактическим наличием объектов и данными регистров учета, оформлять протокол центральной инвентаризационной комиссии;
- Изготавливать и предоставлять копии первичных учетных документов запасов, регистров бухгалтерского и налогового учета, в том числе по требованию уполномоченных органов и (или) в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- Подготавливать текстовую часть пояснений к числовым показателям отчетов учета запасов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности, консолидированной финансовой отчетности, налоговым расчетам, декларациям, статистической отчетности расшифровки учета запасов и пояснения с логической проверкой правильности формирования;
- Обеспечивать необходимыми документами учета запасов (регистрами, пояснениями) бухгалтерского и налогового учета внутренних и внешних пользователей, а также процессы внутреннего контроля, государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего и внешнего аудита, ревизий, налоговых и иных проверок; подготавливать документы о разногласиях по результатам государственного (муниципального) финансового контроля, аудита, ревизий, налоговых и иных проверок;
- Подбирать и брошюровать хронологически по истечении каждого отчетного месяца первичные (сводные) учетные документы, сформированные на бумажном носителе, относящиеся к соответствующим журналам операций, иным регистрам бухгалтерского учета;
- Обеспечивать сохранность документов учета запасов, регистров бухгалтерского и налогового учета, налоговых расчетов и деклараций учета запасов с последующей их передачей в архив в установленные сроки;
- Применять электронную цифровую подпись в соответствии доверенностью и документом, подтверждающим полномочия в соответствии со ст.17.1 Федерального закона от 06.04.2011 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Требования:
- Высшее образование (бухгалтерский учет, анализ и аудит);
- Стаж бухгалтерской работы не менее 3 лет;
- Знание законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете, налогах и сборах, аудиторской деятельности, официальном статистическом учете, архивном деле в части ведения учета запасов (ФСБУ (ПБУ) для коммерческого сектора, в том числе ФСБУ 5/2019 «Запасы», ПБУ 8/2010 «Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы», ПБУ 9/1999 «Доходы организации», ПБУ 10/1999 «Расходы организации», ПБУ 18/2002 «Учёт расчетов по налогу на прибыль организаций», ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете», а так же документы и методические рекомендации Минфина, НК РФ (подпункт 2 пункта 1 статьи 146 Объект налогообложения, подпункт 25 пункта 3 статьи 149, статья 254. Материальные расходы, Статья 270. Расходы, не учитываемые в целях налогообложения, статья 272. Порядок признания расходов при методе начисления);
- Уверенный пользователь ПК, MS Office (Exсel, Word), опытный пользователь 1С Бухгалтерия предприятия КОРП, Консультант +

Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Геленджик
Похожие вакансии
Бухгалтер учета внеоборотных активов
от 74 700 ₽
Концессии водоснабжения - Геленджик
От 3 до 6 лет
Бухгалтер в ресторан
от 70 000 ₽
Станичный Дворик
От 1 года до 3 лет
Концессии водоснабжения - Геленджик
4,2
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,4
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Своевременная оплата труда
75% Оплата больничного
63% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
38% Место для парковки
25% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
13% Корпоративный транспорт
13% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Бухгалтер-калькулятор
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет