Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.09.2024
80% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.09.2024
62% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.09.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бухгалтер учета внеоборотных активов

от 74 700 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Концессии водоснабжения — Геленджик», одна из крупнейших предприятий в городе-курорте, приглашает на постоянную работу бухгалтера учета внеоборотных активов

Мы предлагаем:
- Работу в стабильной компании;
- Уверенность в завтрашнем дне;
- Оформление по ТК РФ;
- Своевременную выплату заработной платы, 2 раза в месяц;
- Широкий спектр социальной поддержки (дополнительные оплачиваемые дни к отпуску, выплаты работникам с детьми к 1 сентября, новогодние подарки детям, выплаты работникам в сложной жизненной ситуации и т.д.);
- Корпоративные мероприятия для работников;
- Работа в успешном и динамичном коллективе профессионалов;
- График работы 5/2. С 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, суббота и воскресенье – выходные;
- Место работы: г. Геленджик, ул. Новороссийская, 150

Обязанности:
- Принимать и проверять первичные учетные документы внеоборотных активов в соответствии с учетной политикой Общества о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта в отношении формы, полноты оформления, реквизитов, на основе их регистрировать данные в регистрах бухгалтерского и налогового учета с прикреплением электронного образа документа, составлять сводные учетные документы;
- Отражать в бухгалтерском учете результаты переоценки объектов внеоборотных активов бухгалтерского учета, пересчета в рубли выраженной в иностранной валюте стоимости активов и обязательств;
- Составлять отчетные регистры и справки стоимости внеоборотных активов, начислять амортизацию и амортизационную премию внеоборотных активов, аренду, лизинг внеоборотных активов, обеспечение обязательств и платежей в разрезе договоров в соответствии с учетной политикой Общества;
- Составлять счета–фактуру при реализации основных средств, в том числе при передаче на безвозмездной основе; на восстановление суммы налога на добавленную стоимость в размере, ранее принятом к вычету при получении Обществом в соответствии с законодательством Российской Федерации из бюджетов бюджетной системы РФ субсидий и (или) бюджетных инвестиций на возмещение ранее понесенных затрат на приобретение основных средств, нематериальных активов;
- Оформлять доверенности на получение основных средств по формам №М -2 и №М-2а лицам, с которыми заключены договоры о полной индивидуальной (коллективной) материальной ответственности, регистрировать выдачу этих доверенностей в журнале учета выданных доверенностей и отслеживать их погашение путем получения корешков доверенностей с товаросопроводительными учетными документами;
- Выявлять случаи нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерию первичных учетных документов внеоборотных активов и информировать об этом главного бухгалтера;
- Вести налоговый учет внеоборотных активов, подготавливать и направлять в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи через оператора электронного документооборота или через личный кабинет налоговые расчеты, декларации и соответствующую отчетность внеоборотных активов в надлежащие адреса и в установленные сроки;
- Вести учет расчетов с контрагентами по внеоборотным активам, составлять и направлять на бумажном носителе, либо в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи через оператора электронного документооборота или через личный кабинет информацию по расчетам;
- Обеспечивать инвентаризационную комиссию данными для проведения инвентаризации внеоборотных активов и обязательств в соответствии с учетной политикой Общества и сопоставлять результаты инвентаризации внеоборотных активов с данными регистров бухгалтерского учета с составлением сличительных ведомостей и отражением в учете выявленных расхождений между фактическим наличием объектов и данными регистров учета;
- Изготавливать и предоставлять копии первичных учетных документов внеоборотных активов, в соответствии с учетной политикой Общества, регистров бухгалтерского и налогового учета, в том числе по требованию уполномоченных органов и (или) в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- Подготавливать текстовую часть пояснений к числовым показателям отчетов внеоборотных активов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности, консолидированной финансовой отчетности, налоговым расчетам, декларациям, статистической отчетности расшифровки и пояснения внеоборотных активов с логической проверкой правильности формирования;
- Обеспечивать необходимыми документами (регистрами, пояснениями) бухгалтерского и налогового учета внутренних и внешних пользователей в соответствии с учетной политикой Общества, а также процессы внутреннего контроля, государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего и внешнего аудита, ревизий, налоговых и иных проверок; подготавливать документы о разногласиях по результатам государственного (муниципального) финансового контроля, аудита, ревизий, налоговых и иных проверок;
- Контролировать уплату налогов и сборов, исчисленных с внеоборотных активов в государственные органы, органы местного самоуправления и иные уполномоченные органы;
- Подбирать и брошюровать хронологически по истечении каждого отчетного месяца первичные (сводные) учетные документы, сформированные на бумажном носителе, относящиеся к соответствующим журналам операций, иным регистрам бухгалтерского учета;
- Обеспечивать сохранность документов внеоборотных активов, регистров бухгалтерского и налогового учета, налоговых расчетов и деклараций внеоборотных активов с последующей их передачей в архив в установленные сроки;
- Применять электронную цифровую подпись в соответствии доверенностью и документом, подтверждающим полномочия в соответствии со ст.17.1 Федерального закона от 06.04.2011 63-ФЗ «Об электронной подписи»

Требования:
- Высшее образование (бухгалтерский учет, анализ и аудит);
- Стаж бухгалтерской работы не менее 3 лет;
- Экспертное знание законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете, налогах и сборах, аудиторской деятельности, официальном статистическом учете, архивном деле в части ведения учет внеоборотных активов (ФСБУ 6/2020 "Основные средства", ФСБУ 26/2020 "Капитальные вложения", ФСБУ 25/2018 "Бухгалтерский учет аренды", ПБУ 15/2008 "Учет расходов по займам и кредитам", ПБУ 13/2000 «Учет государственной помощи", НК РФ (особенности ведения налогового учета амортизируемого имущества, налог на имущество, транспортный налог и т.п.);
- Уверенный пользователь ПК, MS Office (Exсel, Word), опытный пользователь 1С Бухгалтерия предприятия КОРП, Консультант +

Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Геленджик
Похожие вакансии
Бухгалтер учета запасов
от 68 900 ₽
Концессии водоснабжения - Геленджик
От 3 до 6 лет
Бухгалтер в ресторан
от 70 000 ₽
Станичный Дворик
От 1 года до 3 лет
Концессии водоснабжения - Геленджик
4,2
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,4
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Своевременная оплата труда
75% Оплата больничного
63% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
38% Место для парковки
25% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
13% Корпоративный транспорт
13% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Бухгалтер-калькулятор
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет