Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

47 000 - 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «2Т контроль» приглашает соискателей к участию в конкурсе на вакансию "IT-инженер"

  • это крупнейший интегратор мониторинга транспорта и сервис-провайдер телематических услуг;
  • это команда профессионалов, нацеленных на достижение результата;
  • мы увеличиваем эффективность работы автопарка у наших клиентов до 30%;
  • клиентская база - более 1000 клиентов, в том числе PepsiCo, Мегафон, Ростелеком, Лента, Газпром, Вимм Билль Данн, КАБОШ, Великолукский мясокомбинат, Строительная компания "Скандинавия", ДСК и др.;

  • 7 региональных офисов и более 10 городов обслуживания в РФ.

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

- осуществление технической поддержки (по телефону, e-mail, а также с использованием систем удалённого доступа);

- консультирование клиентов;

- регистрация обращений клиентов в системе учета и управления заявками (Help Desk), сбор данных о проблеме и её решение;

НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТА:

- опыт работы на уровне продвинутого пользователя с клиентскими операционными системами семейства Windows;

- отличные коммуникативные навыки (можете найти общий язык с кем угодно);

- грамотная устная и письменная речь, логическое мышление, способность чётко излагать мысли, усваивать большие объёмы информации;

ПРИВЕТСТВУЕТСЯ

- наличие высшего технического образования;

- опыт работы с системами мониторинга транспорта Wialon, Omnicomm, СКАУТ.

- опыт сопровождения корпоративной ЛВС

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • достойный уровень заработной платы, оклад назначается по результату собеседования;
  • оформление по ТК РФ (полностью оплачиваемый отпуск и больничный);
  • выплаты на карточку строго без задержек;
  • 5-и дневная рабочая неделя, режим работы: 9:00-18:00, 1 час на обед;
  • служебная сотовая связь;
  • софинансирование фитнес-программ;
  • «Родительский день» (сотрудникам, имеющих детей, 1 сентября устанавливается неполный рабочий день);
  • оплачиваемые 2 дня в случае свадьбы, рождения ребенка;
  • право отсутствовать на рабочем месте по недомоганию без оформления больничного листа 3 дня в течение года с сохранением оплаты труда;
  • при трудоустройстве сотрудника ждет оборудованное рабочее место с мощным ноутбуком Lenovo ThinkPad и монитором с диагональю 27”;
  • современный офис.
Ключевые навыки
Helpdesk
Клиентоориентированность
Грамотная речь
Вакансия опубликована: вчера, Великий Новгород
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сбербанк-Сервис
3,3 784 отзыва
Великий Новгород,
вчера
Инженер отдела автоматизации
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Новгороднефтепродукт
3,6 10 отзывов
Великий Новгород,
28 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Инженер отдела технической поддержки

Санкт-Петербург,
август 2024
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
Офис удобно расположен рядом со станцией метро Звездная.
Отличный дружный коллектив и понимающее руководство, которое готово выслушать и пойти на встречу в решении вопросов. Не плохие льготы в виде компенсации фитнес зала в размере 50% стоимости, выходной в день рождения и т.д.
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами не идеальная, но улучшается с каждым днем.

Инженер технической поддержки

февраль 2022
Работаю 3-5 лет
4,5
Что нравится
Интересная работа в дружном коллективе. Отзывчивое и справедливое руководство. Достойная и своевременная оплата труда. За время работы в компании не возникало желания сменить место труда. Описание вакансии соответствует действительности.
Приятно работать, коллеги и руководители никогда не откажут с советом и помощью. Отличная атмосфера для развития, широкий спектр решаемых задач.
Что можно улучшить
Нет предела совершенству, однако, в целом очевидных минусов у компании не заметил.

Инженер технической поддержки

Нижний Новгород,
февраль 2022
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Я Работал в этой компании инженером технической поддержки около года. С первых дней удивил конструктивный подход руководства к новому сотруднику. Сам я был принят на работу в филиал, поскольку живу в другом городе, но в первые же дни был организован мой выезд в Псков для знакомства с коллективом, структурными подразделениями компании и обучения корпоративным программам для выполнения моих обязанностей. Работа представляла собой высокую загруженность и многозадачность, строго ограниченную сроками, что говорит о высокой клиентоориентированности компании. Дружный и отзывчивый коллектив всегда готов помочь в спорных технических вопросах, связанных с выполнением поставленной задачи, даже для сотрудника, работающего удалённо. Каждый готов был поделиться знаниями в рамках определённых задач, что дало большой опыт и много новой технической информации. Так же порадовала продвинутая корпоративная программа, которая позволяет оперативно построить диалог с клиентом в рамках заданных вопросов или поставленных задач.
Работа в 2Tcontrol заметно повысило мою квалификацию как технического специалиста.
Что можно улучшить
Команда постоянно работает над повышением качества обслуживания клиентов.
2Т Контроль
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
89% Своевременная оплата труда
68% Оплата мобильной связи
57% Профессиональное обучение
57% Оплата больничного
43% Корпоративный транспорт
43% Система наставничества
39% Место для парковки
39% Удобное расположение работы
29% Корпоративные мероприятия
21% Удаленная работа
18% Оплата транспортных расходов
11% Наличие кухни, места для обеда
11% Медицинское страхование
7% Гибкий рабочий график
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер
от 51 400
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 47 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер-технолог (технологическая группа)
от 49 280
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по системе менеджмента качества
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер-технолог
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить