Планировщик производства
Компания «SOUL WAY» - мы молодая и быстрорастущая команда на Российском рынке.
Занимаемся производством и продажей спортивного питания и БАДов. Входим в TOP- 10 Российских производителей спортивного питания, у нас успешные продажи на Маркетплейсах.
В связи с расширением производства нам в кoмпaнию требуeтся Планировщик производства
Основные задачи:
1. Планирование производства под руководством директора по производству. 2. Контроль за корректностью данных в системе "МойСклад".
3. Взаимодействие с различными отделами (производственный отдел, отдел закупок, склад, отдел продаж и логистики) для обеспечения бесперебойной работы предприятия.
4. Анализ данных и формирование регулярных отчетов для руководства.
5. Осуществление по поручению непосредственного руководителя разработки отдельных разделов плана, выполнение расчетов и обоснования к ним.
Обязaнности:
1. Планирование производства: - Создание и управление планами производства на основе заказов, прогноза спроса и запасов сырья. -Подготовка проектов в связи с возникновением новых факторов, не учтенных при разработке плана (новинки). - Оптимизация производственного плана для максимальной эффективности использования ресурсов.
2. Контроль и анализ данных: - Проверка корректности данных, вводимых в систему "МойСклад". - Контроль за движением товаров на складе, состоянием запасов и обеспечением своевременного пополнения. - Планирование производственных заданий. - Размещение заказов поставщикам. - Анализ эффективности производственных процессов и составление предложений по их улучшению.
3. Взаимодействие с отделами: - Координация работы всех отделов, участвующих в процессе производства и продаж (склад, закупки, продажи, логистика, продажи). - Обеспечение своевременного обмена информацией между отделами для эффективной работы предприятия
Требования:
Требования к кандидату:
1. **Образование: - Высшее образование в области экономики, управления производством или аналогичной специальности.
2. **Опыт работы: - Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет. - Практический опыт работы в системе "МойСклад" и 1С обязателен (не менее 1 года).
3. **Профессиональные навыки: - Глубокие знания в области производственного планирования и управления запасами. - Опыт работы с системами управления складскими запасами и производством. - Умение анализировать и интерпретировать финансовые и производственные данные. - Умение работать с объёмными данными 4. **Личные качества: - Внимательность к деталям и высокая степень ответственности. - Хорошие коммуникативные навыки и умение работать в команде. - Способность быстро адаптироваться к изменениям. - Инициативность и проактивный подход к работе.
Условия работы:
- Полная занятость, 5-дневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00
- Офис предприятия .
- Конкурентоспособная заработная плата, обсуждаемая с успешным кандидатом, в зависимости от его квалификации и опыта( по результатам собеседования).
Официальное трудоустройство , выплаты без задержек 2 р в месяц ,
- Предоставление всех необходимых ресурсов для эффективного выполнения обязанностей.
- Возможности для профессионального развития и обучения.
- Скидки на продукцию компании.
Ждем откликов от заинтересованных кандидатов! HR-менеджер быстро выйдет на связь и поможет организовать встречу с руководителем.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).