Оператор call-центра
Обязанности:
Ведение телефонных продаж;
Грамотная консультация клиентов по услугам;
Оформление заказов;
Работа как с «холодной», так и с «теплой» клиентской базой
Если нет опыта ОБУЧИМ!
Требования:
Средне-специальное образование;
• Знание узбекского и русского языка, грамотная речь;
• Навыки владения компьютером и пакетом приложений MS Office (Word, Excel);
• Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, хорошая обучаемость;
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РУз;
Внутрикорпоративная программа обучения;
График работы с 9:00 до 18:00 6/1;
Перспективы развития и карьерного роста в компании;
З/П по итогам собеседования.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).