Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет, мы – команда Chat2Desk!

Chat2Desk — это чат-центр для бизнеса. Мы помогаем бизнесу улучшить взаимодействие с существующими клиентами, и привлекать новых. Также сервис позволяет повысить эффективность процессов и автоматизировать работу.

Мы начали работу в 2015 году и продолжаем расти и развиваться, несмотря ни на что. В 2024 году Chat2Desk доверяет 1600 клиентов и более 300 партнеров не только в России, но и в других странах.

Наша команда состоит из 75 специалистов, каждый из которых участвует в развитии Chat2Desk. Сейчас мы в поиске менеджера по работе с ключевыми клиентами, вместе с которым мы выйдем на новый уровень!

Обязанности:

  • работа с базой ключевых клиентов компании для достижения целевых показателей;

  • развитие деловых отношений с клиентами;

  • презентация и продажа продуктов и услуг компании;

  • составление коммерческих предложений, заключение договоров;

  • контроль дебиторской задолженности;

  • проведение встреч с клиентами.

Требования:
  • оконченное высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной позиции от 2х лет, опыт c IT-продуктом будет преимуществом;
  • опыт проведения деловых переговоров с ЛПР/ЛВР;
  • понимание основ бухгалтерского учета, правил оформления первичной бухгалтерской документации;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • развитые навыки планирования и самоорганизации.
Условия:
  • официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • работа в аккредитованной российской IT-компании;
  • гибридный формат работы (2 или 3 дня в офисе) после прохождения адаптации;
  • комфортный офис недалеко от ст.м. Комендантский проспект;
  • регулярные корпоративные мероприятия за счет компании;
  • чай, печеньки, кофе – вся эта база есть, но на всякий случай, упомянем.
Ключевые навыки
YouTrack
amoCRM
MS Office
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер оптовых продаж IT-услуг B2B/B2G
от 120 000
Спутник
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Аккаунт-менеджер

Санкт-Петербург,
май 2024
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Есть элемент стартапа, что влияет на то, насколько сильно всё меняется каждый день, и ты можешь оказаться в нужном месте в нужное время, чтобы получить свой профит. Подойдет тем, кому нравится работать в условиях хаоса и неопределенности, чтобы влиять на принятие решений и быть у руля инициатив.
Что можно улучшить
Невысокая зарплата, нет бенефитов и соц.пакета, не выдают технику для работы, нет комфортного офиса, не всем достается рабочее место, нужно работать в гибридном графике. Компания существует долгое время, больше десяти лет, но всё еще в режиме стартапа и тотальной неразберихи, генеральные директора меняются каждые пару лет. Подойдет только тем, кто понимает, какую реальную пользу из этого может для себя извлечь.
ИТ Проспект
4,4
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
83% Удаленная работа
83% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
67% Корпоративные мероприятия
33% Гибкий рабочий график
17% Профессиональное обучение
Опыт в разделе вакансии на Dream Job