Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
81% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
87% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению и развитию клиентов (Key Account Manager)

100 000 - 250 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Kotofoto- онлайн-гипермаркет с широким ассортиментом электроники, бытовой техники, товаров для дома и интерьера.

Все наши товары сертифицированы и имеют гарантию производителей.

В цифрах о нас:

  • более 100 000 тыс. SKU в ассортименте;
  • 1 120 городов с возможностью доставки;
  • более 1 000 000 заказов совершено через наш гипермаркет и выдано получателям.
  • почти 62 000 тыс. пунктов выдачи по всей России.
  • в нашем активе сотни тысяч довольных клиентов.

Опыт на рынке: более 15 лет.

К нам в команду требуется менеджер по поддержанию и развитию нашей АКБ (активная клиентская база) и привлечению новых клиентов.

Обязанности:

  • Развитие существующих клиентов (активная коммуникация с клиентами и стимулирование повторных продаж и допродаж/ ответы на запросы);
  • Работа с холодным поиском по предоставляемой базе;
  • Выполнение плана продаж;
  • Администрирование и документальная поддержка совершаемых сделок;
  • Проведение переговоров с потенциальными покупателями, проведение презентации продукции ЛПР;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Взаимодействие с закупками и категорийными менеджерами;

  • Сопровождение и контроль сделок.

Требования:

  • Опыт успешных продаж B2B от 1 года;
  • Знание техники продаж/работа с возражениями/выявление потребностей;
  • Навыки ведения переговоров (личных встреч и по телефону);
  • Знание и опыт работы с ассортиментом компьютерной категории/ электроники/ бытовой техники как преимущество;
  • Ориентированность на долгосрочное сотрудничество с клиентами;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Высокий уровень самодисциплины;
  • Наличие своей клиентской базы как преимущество.

Условия:

  • Работа в современном офисе в шаговой доступности от метро;
  • 5-ти дневная рабочая неделя: 9-18/10-19;
  • Фиксированный оклад (100 000 тыс. руб) + % с маржинальной прибыли. После ИС оклад+ % с маржи + kpi;
  • Оформление/ отпуск и больничный по ТК;
  • Своевременные выплаты ЗП;
  • Компенсация спортивных мероприятий;
  • Готовимся к вводу в компанию программы ДМС для сотрудников;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Корпоративные скидки на продукцию;
  • Открытая и поддерживающая атмосфера в команде.
Ключевые навыки
B2B Продажи
Навыки переговоров
Развитие ключевых клиентов
Управление продажами
Активные продажи
Холодные продажи
Телефонные переговоры
Работа с возражениями
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 100 000
ИТ Проспект
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер оптовых продаж IT-услуг B2B/B2G
от 120 000
Спутник
Новая
От 1 года до 3 лет
КотоФото
4,4
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
69% Удобное расположение работы
54% Своевременная оплата труда
54% Корпоративные мероприятия
46% Наличие кухни, места для обеда
46% Оплата больничного
46% Гибкий рабочий график
38% Система наставничества
31% Профессиональное обучение
15% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по оптовым продажам
80 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job