Оператор call-центра
Присоединись к команде лучших!
IT-гигант ищет талантливого оператора колл-центра для работы по исходящим звонкам!
Обязанности:
- Совершать исходящие звонки клиентам и оказывать им качественную телефонную поддержку;
- Поддерживать актуальность базы данных клиентов;
- Соблюдать установленные стандарты качества и объемов обслуживания клиентов.
Требования:
- Опыт работы оператором колл-центра приветствуется, но не является обязательным;
- Навыки работы с ПК, включая MS Office;
- Эффективная устная и письменная коммуникация;
- Наличие ПК или ноутбука, стабильный интернет, гарнитура и тихое место для работы;
- Высокий уровень ответственности и внимательности к деталям;
Мы предлагаем:
- Конкурентоспособную заработную плату (оплата труда оклад + kpi, в среднем заработок от 45.000 до 80.000);
- Работа в офисе либо удаленно - 2\2 с 09.00 до 21.00 по мск (рассматриваем так же график 5\2), возможность работать из любой точки планеты!;
- Мы ценим коммуникабельность, умение убеждать и стремление к результату.
- Если вы энергичны, коммуникабельны и готовы вложить свои навыки и знания в развитие компании, мы будем рады видеть вас в нашей команде операторов колл-центра.
Не упусти свой шанс стать частью успешной команды! Отправь нам свое резюме и начни путь к карьерному росту прямо сейчас!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).