HR generalist
- Организация и проведение тренингов для новых и текущих сотрудников;
- Оценка эффективности программ обучения
- Разработка и внедрение программ онбординга для новых сотрудников;
- Помощь новым сотрудникам в успешной интеграции в команду;
- Подготовка необходимых материалов и ресурсов для успешного старта новых сотрудников
- Определение ключевых показателей эффективности и поддержка сотрудников в их достижении
- Участие в организации корпоративных мероприятий и командообразующих активностей;
- Продвижение ценностей компании и создание позитивной рабочей атмосферы
- Повышение уровня лояльности и вовлеченности персонала (информационные рассылки/поздравления/анкетирования/опросы)
- 1. Компетенции в HR (общие)
- - Рекрутинг:
-
Умение быстро и эффективно находить специалистов , в нашем случае медицинских (врачей, медсестер, администраторов). Опыт работы с различными каналами поиска (сайты вакансий, специализированные медицинские сообщества, соцсети, тг-каналы)
- Адаптация новичка:
Навыки организации эффективного процесса адаптации, например: welcome day, организация наставничества со стороны руководителя отдела, куда производится найм, знакомство с клиникой и корпоративной культурой.
- Обучение и развитие (ОПЦИОНАЛЬНО ИЗ-ЗА УЗКОЙ СПЕЦИФИКИ)
Опыт организации тренингов по повышению квалификации медицинского персонала, а также программ по развитию soft skills (например, навыков общения с пациентами и доп. продаже услуг).
- Знание трудового законодательства, а также специфики учета рабочего времени в медицинских учреждениях (графики смен, ночные дежурства), подготовки документов для проверки органами надзора (если этим не занимается отдел КДП или юридический).
(Это нужно, по крайней мере, для грамотного указания условий в вакансии, и при возникновении дальнейших вопросов по системе оплаты у новичка)
- Организация корпоративной культуры:
Тренинги, корпоративы, традиции, ценности и другие активности внутри штата.
- Разрешение конфликтов:
Умение разбираться в сложных ситуациях, возникающих между сотрудниками, и предотвращать конфликты.У ПРОФИЛЬНОГО КАНДИДАТА
2. Знание специфики медицинской сферы
- Понимание особенностей работы медицинского персонала:
Знание нагрузки на врачей и среднего медперсонала, а также понимание профессиональных стандартов.
- Опыт работы с профильными вакансиями:
Например, найм специалистов с лицензиями или допусками, поиск редких медицинских специальностей.3. Минимальный профессиональный опыт
- Опыт работы в HR от 2 лет, из которых 1 год в медицинской или смежной отрасли (например, в фармацевтике, в косметологии, в частных клиниках, медицинским представителем).
- Опыт закрытия сложных вакансий и найма высококвалифицированных специалистов.
- Практика работы с различными форматами занятости (основной штат, совместительство, подработка).4. Личностные качества
- Эмпатия: Умение общаться с персоналом, слушать и понимать их проблемы.
- Стрессоустойчивость: Способность работать в динамичной среде и справляться с напряженными ситуациями.
- Организаторские способности: Эффективное управление задачами, умение планировать и контролировать процессы.
- Коммуникабельность: Навык налаживания связей как внутри команды, так и с внешними партнерами.
- Аналитическое мышление: Умение анализировать данные по текучести кадров, производительности сотрудников, и находить точки роста.5. Образование и сертификаты
- Высшее образование (желательно в области управления персоналом, психологии или медицины). Если нет медицинского образования, важен опыт работы в медицинской сфере.
- Сертификаты по управлению персоналом, если опыт непрофильный
- Желательно знание системы оценки и развития сотрудников, таких как DISC, MBTI или другие методики.
- Опыт работы во всех требуемых направлениях работы с персоналом (оценка, адаптация, обучение персонала, корпоративная культура и др.)
- Высшее образование.
- Аналитический склад ума, ответственность.
- Отличные коммуникативные навыки.
- Способность работать в условиях многозадачности, открытость и позитивный настрой.
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
- График работы: 5/2, с 08-00 до 17-00
- Современный и комфортабельный офис
- Сплоченная команда профессионалов
- Своевременная и достойная оплата труда
- Яркие и насыщенные корпоративные мероприятия
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).