Старший администратор
Обязанности:
-
Управление персоналом регистратуры (4-8 человек в подчинении).
-
Осуществление контроля качества работы администраторов, согласно стандартам обслуживания.
- Работа с сеткой расписания клиники.
- Контроль за размещением требуемой информации для пациентов на стойке регистрации, информационной панели.
- Ежедневное формирование и сдача бухгалтерии клиники кассового отчета работы регистратуры.
- Обеспечения работы по контролю за обращением пациентов в Клинику.
- Разращение конфликтных ситуаций с пациентами Клиники на уровне работы Регистратуры.
- Подготовка отчетности по подразделению и участие в планерках руководителя Клиники.
Требования:
- Законченное высшее образование;
- Опыт работы старшим администратором от 1 года.
- Опыт работы в медицине - будет вашим преимуществом.
- Опыт управления коллективом.
- Навык и опыт работать в режиме многозадачности.
- Отличное знание ПК, оргтехники, кассы, интернет-ресурсов, 1С, Excel, гугл-док, CRM.
- Хороший уровень коммуникабельности, навык активного слушания, умение слушать и слышать, умение нейтрализовать конфликты.
- Лидерские качества;
- Грамотная письменная и устная речь.
- Презентабельный внешний вид.
- Стрессоустойчивость и клиентоориентированность.
Условия:
- График 5-ти дневная рабочая неделя с 8 до 17 час;
- Официальное трудоустройство.
- Своевременная выплата заработной платы.
- Строгое соблюдение норм охраны труда.
- Молодой коллектив, развитая корпоративная культура.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Скидки на все услуги центра.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Медицинский регистратор, старший медицинский регистратор
Главное, что хочется отметить — это коллектив. Настоящие профессионалы своего дела, уважительное отношение друг к другу.
Дружелюбная атмосфера, где каждый готов поддержать, помочь и все нацелены на общий результат.
Руководители — замечательные люди, которые вовлечены в каждый вопрос на 100% и делают действительно все для того, чтобы клиника процветала и каждый сотрудник чувствовал свою значимость. А это сейчас редкость!
В клинике безупречно выполнен вопрос разделения обязанностей. Каждый занимается своим делом. Как я говорю, эта клиника — большой единый механизм, где каждый сотрудник — важная его часть, без которой не будет тех результатов, какие есть.
Потрясающий дизайн клиники, продуманный до мелочей, чистота и стерильность. Работать в таких условиях — здорово!
Бывает такое, что из-за нехватки сотрудников приходится работать больше, чем обычно. Но для кого-то это минус, а для кого-то, наоборот, плюс, ведь каждая дополнительная смена — это увеличение дохода.