Специалист по документообороту
Обязанности:
-
Работа в 1С (в части делопроизводства).
-
Сопровождение договорной работы в части документационного обеспечения.
-
Получение/ отправка документов + упаковка (почта/курьеры), сортировка почты, распределение по подразделениям.
-
Копировально-множительные функции (распечатка/сканирование сшивание).
-
Формирование документального фонда Общества, ведение реестров.
-
Обеспечение доступа к бумажному документальному фонду Общества.
-
Распечатка коммерческих документов по Обществу, подлежащих списанию.
-
Формирование комплектов документов для отправки.
Требования:
-
Законченное высшее образование или среднее специальное профильное образование.
-
Опыт работы от 1-го года.
-
Опыт работы в 1С (документооборот, Управление Торговля).
-
Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Outlook, умение пользоваться оргтехникой.
Вашим преимуществом будет:
-
обязательное владение 1С
-
стрессоустойчивость, неконфликтная манера поведения, высокая работоспособность, умение эффективно работать в режиме многозадачности, внимание к деталям, исполнительность
Условия:
- Работа в динамично развивающейся компании, входящей в структуру АО "Росхим".
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с 1-го рабочего дня.
- Профессиональное и карьерное развитие, стабильный и официальный доход.
- ДМС для сотрудников компании.
- Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00, в пятницу – до 16:45, перерыв на обед 45 минут.
- Место расположение офиса: ст. м. Деловой Центр, 10 минут пешком от метро.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).