Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист по документообороту

от 85 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы - СМАРТ СЕРВИС, топовая команда на рынке управления недвижимостью в Москве. Работаем с самыми крутыми объектами застройщика Донстрой в сегменте люкс, премиум и бизнес. Группа компаний СМАРТ СЕРВИС - лидер столичного рынка по объему в управлении объектами жилой недвижимости.

Задаем тренды в управлении и подтверждаем свои позиции многочисленными наградами:

  • В 2024 г.- 3 награды, признаны лучшими среди управляющих компаний Москвы и Московской области в сегментах бизнес, премиум и делюкс по версии Домиленд
  • В 2023 г. - звание лучшей управляющей компании в классе премиум от Домиленд
  • Обладатели специальной номинации «За внедрение новых форм работы с жителями во время самоизоляции» в конкурсе «Московское качество 2020»
  • Лауреаты конкурса «PROESTATE&TOBY Awards 2020» в номинации «Лучшая управляющая компания года в жилой недвижимости»

В связи с активным ростом и развитием компании рады принять в свою команду новых, энергичных сотрудников!

Приглашаем ведущего специалиста по документообороту в УК Смарт Центр.

Обязанности:

  • Учет, регистрация и распределение входящей документации в СЭД (1С Документооборот).
  • Направление документов на исполнение. Контроль сроков исполнения.
  • Учет, регистрация и отправка исходящей корреспонденции.
  • Ведение документооборота договорной документации (договоры, счета, акты и т.д.) ;
  • Контроль согласования и подписания документов в системе электронного документооборота.
  • Архивация документов.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, расходных материалов и т.д.).
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК, знание полного пакета MS Office;
  • Знание программы 1С-обязательно;
  • Системное мышление, ответственность, дисциплинированность, исполнительность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Опыт делопроизводства

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ; "белая" зарплата;
  • График работы 5/2 с 9 до 18 ч.
  • Премия по итогам года;
  • Работа в центре Москвы (ЦАО);
  • Полис ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока.
Ключевые навыки
Делопроизводство
Ведение реестра
Заключение договоров
1С: Бухгалтерия
Документооборот
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист по документообороту / консультант управления делами
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Визит-Москва
Москва,
вчера
Специалист по документообороту
от 90 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АзияТрансРейл
Москва,
вчера
УК СМАРТ СЕРВИС
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
90% Своевременная оплата труда
81% Оплата больничного
71% Медицинское страхование
52% Удобное расположение работы
48% Оплата мобильной связи
43% Корпоративные мероприятия
33% Система наставничества
29% Удаленная работа
29% Наличие кухни, места для обеда
14% Профессиональное обучение
14% Оплата транспортных расходов
10% Место для парковки
10% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист по документообороту (Медиа Холдинг)
от 80 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист по документообороту
90 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист документооборота
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить