Сервисный инженер Apple
Ищем энергичного человека, кому интересно работать с отличной техникой и общаться с прекрасными людьми.
Обязательные требования:
- действующий сертификат macOS, iOS;
- опыт работы в авторизованном сервисом центре Apple;
- знание базы GSX и умение самостоятельно размещать заказы;
- умение общаться с клиентами и объяснять сложное простыми словами;
- развитая и грамотная устная и письменная речь;
- желание расти и развиваться;
- ответственность и педантичность.
Работа с постоянной занятостью в уютном офисе на Павелецкой. Средняя по рынку зарплата, обсуждаемая на собеседовании, оформление по трудовому кодексу. Круг обязанностей в первую очередь включает диагностику, программный и аппаратный ремонт техники Apple, общение с клиентами, приём, осмотр и оформление техники в сервисный центр.
Потребуется готовность и желание развиваться вместе с компанией. Мы заинтересованы в ответственном перспективном сотруднике, подходящем нам по рабочим и личностным качествам.
Пожалуйста, расскажите в сопроводительном письме кратко о ваших основных интересах, увлечениях хобби, не имеющим прямого отношения к рабочим обязанностям. Нам очень интересно, кто наш будущий коллега!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).