Награды компании 0 наград из 3

Делопроизводитель/Офис-менеджер

от 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Зона ответственности:
  • Жизнеобеспечение офиса: заказ воды, канцелярии, кофе/чай, работа с орг. техникой, инвентаризация мебели и техники, поддержание чистоты в офисе/на кухне, взаимодействие с компаниями, предоставляющими услуги по содержанию офиса;
  • Ведение документооборота: регистрация входящих, исходящих документов, работа в 1С: ЭДО;
  • Курьерские службы. Отправка/получение корреспонденции;
  • Взаимодействие с бухгалтерией по передаче закрывающих документов;
  • Взаимодействие с отделами и специалистами организации в рамках исполнения задач руководителя;
  • Выполнение поручений руководств;
  • Корпоративная культура - помощь в организации мероприятий, покупка подарков сотрудникам, организация корпоративов.
Мы ожидаем, что у вас:
  • Есть желание быть полезным, помогать. Для нас эта роль - человек, который может прочувствовать процессы, делиться своим видением и предлагать решения по их улучшению;
  • Развиты коммуникативные навыки и эмпатия. Предстоит общение с большим количеством людей, для этого нужно уметь находить подход к каждому;
  • Опыт ведения деловой переписки;
  • Преимуществом будет опыт работы на аналогичной роли от 1 года. Это позволит быстрее войти в должность и справиться с поставленными задачами;
  • Управленческие навыки;
  • Умение анализировать и оцифровывать данные;
  • Хозяйственность;
  • Творческий подход;
  • Вежливость и учтивость;
  • Исполнительность;
  • Аналитическое мышление;
  • Способность самостоятельно и быстро принимать решения;
  • Многозадачность;
  • Способность и умение генерировать атмосферу конструктивного диалога сторон.
Что мы готовы предложить:
  • Работа в крупной производственной компании;
  • Интересные задачи, позволяющие развиваться вместе с компанией;
  • Работу в профессиональной команде, внимательное отношение к вам, вашим инициативам и предложениям;
  • Развитие компетенций. Готовы расширять круг обязанностей и обучить новым навыкам.
  • Достойную заработную плату;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Режим работы: пятидневка 9:00 - 18:00, пн - пт;
  • Современное рабочее место и оплачиваемую мобильную связь. Комфортный офис.
  • Место работы: г. Санкт-Петербург, г. Петергоф, ул. Новые заводы, д.60, корп. 1, литера А (пропускная система, парковочные места для сотрудников с личным автомобилем, будет осуществляться развозка работников).
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловая переписка
Деловая корреспонденция
Прием и распределение звонков
Работа с оргтехникой
Деловой этикет
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Петергоф
Похожие вакансии
Делопроизводитель
66 000 - 68 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Водоканал ГУП СПб
3,5 296 отзывов
Петергоф,
28 октября 2024
ФТК РОСТР
2,3
Нормально
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
3,0
Коллектив
2,0
Руководство
2,0
Уровень дохода
2,0
Условия для отдыха
2,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
50% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить