Ассистент руководителя международной сети студий
Добрый день, Руководители международной студии балета и растяжки LEVITA Руслан Федорович и Ирина Александровна в поиске крутого помощника и ассистента в команду.
Левита - это международный проект, присутствие которого есть уже в 20 странах и в каждом городе России. В Владивостоке мы успешно развиваем уже 5 студий и еще 2 у нас находится на этапе открытия. У нас сильный продукт и крутая команда уже более 30 человек (это ассистенты, руководители отделов, Хореографы, менеджеры). Мы усердно и много работаем для того, что бы дать качественный сервис нашим клиентам. Мы даем возможность каждой девушке Владивостока, маме или предпринимательнице проявить свою женственность через занятия танцем. Сейчас уже более 1 тысячи клиентов занимаются в наших студиях в разных районах города.
Сейчас мы сильно нуждаемся в ассистенте. Это ключевое звено между руководителем и студиями. Это человек, который заберет на себя ряд задач руководителя и сможет обеспечить работу по каждому направлению без перебоев. Каждому, кто работает у нас и имеет желание расти в должности мы даем такую возможность.
Каким тебе нужно быть, что бы мы с тобой смогли найти общий язык.
Нужно быть:
1) вовлеченным и активным. То есть, хотеть работать на пользу руководителю и своей компании.
Постоянно думать "Что еще я могу предпринять на благо моей компании? "
2) преданным
Для руководителя большой стресс - менять ассистента. Поэтому очень ценится преданность.
3) хранить конфиденциальную информацию
Важно понимать, что на позиции помощника Вы владеете большим количеством конфиденциальной информации. Ее важно беречь, хранить и не разглашать.
4) грамотным
Сюда входит как грамотная устная, так и грамотная письменная речь.
5) ответственный
Мало принять решение, важно еще быть за него ответственным: то есть нести ответственность за последствия своих решений.
Список качеств ассистента можно продолжать бесконечно. Данному блоку посвящен целый модуль как на очных курсах помощника руководителя, так и в дистанционных.
Задачи с которыми тебе нужно будет работать разнообразные:
* Быть моей «правой рукой», быстро и эффективно выполнять поставленные задачи
* Сбор, структурирование, анализ информации, контроль сотрудников, поиск новых
* Работа с google документами, excel таблицами
* Умение работать в редакторах фото и видео. Навыки работы с соц. сетями.(Важно)
* Часто от моего лица ты будешь общаться с подрядчиками и другими структурами;
* Заказать, забрать, привезти, проконтролировать.
Список всех задач мы перечислить не можем, потому что есть ежедневные задачи, а есть срочные задачи которые появляются в моменте. Точно могу сказать, что скучно не будет. Мы будем открывать новые студии, только это подразумевает сотни разных задач которые придется решать вместе.
Не переживай если ты раньше не сталкивался с такого рода задачами. Если ты чувствуешь, что можешь быть полезным, откликайся. Мы назначим встречу в зум, и там уже точно решим сможем ли мы сотрудничать.
Что ты получишь:
* Главная ценность – мои знания, навыки и опыт, которые ты получишь работая со мной;
* Доступ к учебным материалам. Я постоянно обучаюсь.
* Перспектива карьерного роста вплоть до руководителя проекта;
* Понимание того, как устроен бизнес;
* Умение работать в режиме многозадачности;
* C первого месяца мы будем плотно работать вместе, что бы ты быстрее обучился(лась)
* Не просто команду, а семью. У нас в команде есть экономичность и теплые отношения;
* Возможности
Условия:
- Загруженность —, полная;
- Работа - частично удаленная (важно находиться во Владивостоке - часть задач выполняется из дома, часть задач выполняется в студии, в городе);
- График — плавающий, зависит от графика руководителя и задач
- Заработная плата — достойная с перспективой роста.
Важно! Рассматриваем кандидатов, которые готовы работать полный рабочий день!
Опыт личного ассистента/помощника руководителя будет вашим преимуществом!
Действуй! Возможно мы ждем именно тебя! Резюме с сопроводительным письмом рассматриваются в первую очередь!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).