Администратор ресепшен
-
Прием и распределение входящих звонков.
-
Прием, размещение и регистрация гостей.
-
Работа со счетами гостя.
-
Разрешение конфликтных ситуаций.
-
Работа с кассой, отчетность.
-
Взаимодействие с другими службами апарт отеля.
-
Хорошее знание разговорного английского языка
- Уверенный пользователь ПК и программы MS Office
- Знание деловой этики
-
Соответствующий опыт работы от 1 года, знание Opera
-
Организованность
-
Доброжелательность, гибкость, коммуникабельность, пунктуальность
-
Умение работать в команде
-
Умение соблюдать корпоративные сервисные и деловые стандарты
- Официальное трудоустройство
- График 2/2
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).