Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

от 60 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания по производству телекоммуникационного оборудования, ищет квалифицированного специалиста для технической поддержки производимого оборудования.

Обязанности:

  • отвечать на обращения пользователей;
  • обрабатывать обращения, вести документацию;
  • передавать информацию разработчикам и менеджерам;
  • решать поставленные пользователем задачи как удаленно так и по месту нахождения оборудования при необходимости.
Требования:
  • Знакомство с ОС Linux, умение работать в консольном интерфейсе;
    [Обязательно. Умения формулировать вопросы и искать на них ответы.]

  • Знание технологий динамической маршрутизации: BGP (обязательно), OSPF, RIP;

  • Знание технологий и дисциплин управления трафиком (QoS) на уровне IP и на уровне VLAN (802.1p);

  • Знание технологий: bridging, bonding, VLAN, GRE, IPIP, SNMP;

  • Знакомство с технологиями E1/G.703. (приветствуется);

  • Знание прикладных пакетов и утилит: bird, tc, ip, iptables, nftables, ethertool, brctl, tcpdump, ssh/sshd;

  • Умение отлаживать сетевые соединения, искать и устранять проблемы в сети;

  • Опыт написания скриптов для Linux (bash, lua);

  • Желательно знакомство с CLI Cisco/Huawei;

  • Умение самостоятельно формулировать задачи по настройке сетевого оборудования;

  • Умение настраивать сетевое оборудование с интерфейсом, отличным от Cisco CLI и от домашних роутеров;

  • Умение самостоятельно изучать новые сетевые технологии и программные продукты;

  • Умение читать журналы системных служб, понимать сообщения об ошибках работы ПО и искать ответы по их устранению.

Также рассматриваются специалисты со следующими навыками:

ПК с минимальной инсталляцией линукса, в консольном режиме, настроить в качестве домашнего роутера, включая:

- статическую маршрутизацию

- NAT

- фильтр на некоторый тип трафика, по выбору

- службы LAN (сервер DHCP, прокси DNS)

- любой вид туннелей (по выбору) для безопасного доступа клиента из интернета, с неизвестным заранее адресом, в локальную сеть

- удалённый доступ по SSH

- необходимые пакеты добавить самостоятельно

Условия:
  • официальное трудоустройство;
  • офис в районе метро Семеновская, Соколиная гора;
  • график — пять рабочих дней через два (суббота и воскресенье — выходные), смены в интервале с 10:00 до 20:00 по московскому времени;
  • Отпуск в удобное для работника время.
  • два варианта оформления:
    • частичная занятость (возможна по итогам собеседования) ,
    • полная занятость (основное место работы) — 5 дней в неделю по 8 часов;
  • возможна удаленная работа;
  • льготы как IT специалисту;
  • резерв от призыва;
  • стабильная ежемесячная оплата + премия по итогам года и дополнительные премиальные выплаты в течении года;
  • месяц оплачиваемого обучения;
  • оплата, определяется по итогам собеседования;
  • Возможны командировки.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Инженер поддержки (сеть, каналы связи, телефония)
100 000 - 120 000
Марафон
Новая
От 1 года до 3 лет
ЭН - ЭС - ДЖИ
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 130 000
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки
65 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки
100 000 - 140 000
От 3 до 6 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job