Директор департамента клиентского сервиса
Всем привет!
Мы являемся партнерами крупнейшей в Сибири Энергосбытовой компании.
АО «Новосибирскэнергосбыт» - единственный гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Новосибирска и Новосибирской области. Предприятие отвечает за электроснабжение клиентов, закупая электроэнергию на оптовом рынке, регулируя поставку электроэнергии через договорные отношения с сетевыми организациями.
Наши коллеги приглашают в команду Директора департамента клиентского сервиса.
Твоими основными задачами будут:
- Управление командой поддержки: подбор, развитие, обучение , планирование работы сотрудников, постановка задач и контроль исполнения;
- Руководство операционным подразделением 1-3 линия клиентского сервиса (от 50 сотрудников);
- Организация приема и выполнения обращений на всех каналах (чаты, соцсети, e-mail и тд);
- Выполнение SLA обращений клиентов;
- Обновление скриптов для операторов и для роботов;
- Увеличение количества обращений, решенных автоматически (роботами);
- Взаимодействие со всеми подразделениями компании по решению обращений;
- Сокращение обращений/жалоб клиентов в гос. органы;
- Решение спорных ситуаций и досудебных претензий с клиентами;
- Мониторинг качества обслуживания клиентов;
- Обработка статистики жалоб клиентов и анализ клиентских претензий;
- Повышение качества обслуживание сотрудников клиентского сервиса.
Какие навыки тебе потребуются:
- Наличие сертификата/знаний ITIL/iTSM - приветствуется;
- Опыт выстраивания ITIL - процессов;
- Опыт работы в технической поддержке;
- Навык работы с подрядными организациями;
- Опыт работы с метриками обслуживания клиентов;
- Навыки работы с конфликтными ситуациями (клиенты);
- Навык управления командой: подбор, мотивация, развитие;
- Желателен опыт в IT или Телекоме.
Что есть у сотрудников?
- Стабильность: компания более 85 лет на рынке, АО "Новосибирскэнергосбыт" - один из самых надежных работодателей Новосибирска и области;
- Возможность профессионального развития и карьерного роста: больше 77 % работающих руководителей "выросли" в Компании;
- Возможность работать из дома. Предусмотрен смешанный формат работы: можно работать как в офисе, так и на удаленке;
- Поддержка опытных коллег/наставников и руководителя;
- Возможность профессионального обучения: у сотрудников есть доступ к онлайн-платформе где всякие "интересности" (курсы по стрессоустойчивости, "мозгоускорители", управлению эмоциями, на развитие навыков). Наши сотрудники обучаются очно, ездят на форумы, конференции в т.ч. в Москву, Санкт-Петербург и др. города;
- Официальное трудоустройство с первого дня работы;
- Полностью "белая" заработная плата без задержек;
- Возможность получать премии и бонусы: годовой бонус по итогам работы в размере 6 окладов, дополнительные выплаты при уходе в отпуск, премии за идеи и предложения, возмещение за питание ребенка в детском саду и др.;
- Забота о здоровье: ДМС (добровольное медицинское страхование) включая стоматологию;
- Комфортный офис на ул. Орджоникидзе, д.32. (в 10 мин. от станции метро площадь Ленина);
- Корпоративная мобильная связь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).