Менеджер call-центра
Менеджер call-центра в Международный центр развития человека "САМО"
Обязанности:
- Организация работы call-центра для консультаций и поддержки клиентов.
- Управление входящими и исходящими звонками, качественная обработка заявок.
- Обеспечение высокого уровня удовлетворенности клиентов.
- Внедрение и использование CRM-систем для отслеживания взаимодействий с клиентами.
- Работа с VIP-клиентами, поддержка их на всех этапах взаимодействия.
- Обучение и наставничество сотрудников call-центра.
Требования:
- Опыт работы в call-центре или в сфере продаж от 2 лет.
- Отличные коммуникативные навыки и умение управлять командой.
- Навыки работы с CRM-системами.
- Умение работать в условиях высокой нагрузки, организованность и ответственность.
- Желание развиваться в области личностного и профессионального роста.
Условия:
- Конкурентная заработная плата (от 20000 до 500,000 KZT).
- Мотивационная бонусная система, основанная на результатах работы.
- Возможности для карьерного и профессионального роста.
- Программа обучения и развития сотрудников.
О нас: Международный центр развития человека "САМО" под руководством Саидмурода Давлатова обучил и воспитал более 64 $ миллионеров. Мы вдохновляем людей на достижение высоких целей и успеха в жизни, и вы можете стать частью нашей миссии!
Если вы амбициозны, целеустремленны и готовы к новым вызовам, присоединяйтесь к нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).