Менеджер по кадровому делопроизводству
Присоединяйтесь к команде PÚSY и развивайтесь вместе с нами!
PÚSY — это один из лидеров российского рынка косметики, динамично растущий бренд, представленный на крупнейших e-commerce платформах России, СНГ, ОАЭ и других стран. Мы создаем инновационные продукты, которые делают уход за кожей и макияж простым и приятным.
За годы существования команда PÚSY выросла с 20 до 300 человек, и сегодня мы активно расширяемся, предлагая сотрудникам возможность профессионального роста и развития в креативной и амбициозной среде.
Сейчас мы находимся в поиске Менеджера по кадровому делопроизводству.
Ваша роль:
-
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ (прием, увольнение, перевод, командировки, командировки , все виды отпусков, дополнительные соглашения к ТД и т. д.) Штат 120 +.
-
Учет, хранение, заполнение трудовых книжек, ЭТК;
-
Организация процессов своевременной передачи кадровых документов из подразделений в головной офис;
-
Отчетность (ЕФС-1);
-
Формирование штатного расписания, графики отпусков;
-
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников (пятидневка и сменные графики, суммированный учет);
-
Опыт разработки локальных нормативных актов (ПВТР, Положения, Регламенты, необходимые в организациях в соответствии с требованиями законодательства РФ) будет преимуществом;
-
Подготовка и предоставление руководству внутренней кадровой отчётности;
-
Работа в 1С: ЗУП 8.3.
Что мы ждем:
-
Опыт работы в сфере кадрового делопроизводства не менее 3-5 лет.
-
Уверенные знания трудового законодательства РФ и нормативных актов.
-
Готовность брать на себя ответственность.
-
Высокий уровень внимательности к деталям, организованность и способность работать в динамичной среде.
-
Отличные коммуникативные навыки.
-
Уверенный пользователь: 1С ЗУП, Word, Excel;
-
Высокие навыки самоорганизации;
-
Знание воинского учета.
-
Официальное оформление по ТК с первого рабочего дня.
-
Конкурентная заработная плата (конечный уровень обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании)
-
Своевременная выплата заработной платы
-
График работы: 5/2 по 8 часов
-
Комфортабельный и стильный офис в шаговой доступности от станции метро Белорусская, в бизнес-центре "Большевик"
-
Отсутствие дресс-кода
-
Фруктовые дни и конечно же чай и кофе в неограниченном количестве!
-
Скидка 50% на продукцию бренда.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).