Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.09.2024
0% выполнено
Есть у 0.8% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.09.2024
0% выполнено
Есть у 1.8% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.1% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (системный администратор)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Резидент Сколково, новатор и ведущий поставщик решений на рынке Интернета Вещей (IoT) приглашает в свою команду человека в службу технической поддержки, готового работать с командой из другого часового пояса.

Если мы просмотрели ваше резюме, но не прислали отклик, значит наш ресечер формирует базу кандидатов. Не ждите приглашения, будьте первым. Пришлите свой отклик, если вы знаете, что у вас есть релевантный опыт.

Чего мы достигли

За 6 лет мы стали лидерами в сегменте Электроэнергетика. Мы объединились с ЭР-Телеком Холдингом для того, чтобы занять лидирующие позиции и во всех остальных сегментах IoT. Мы расширяемся, у нас 24 сотрудника в отделе разработки (Java, C-разработчики, QA-тестировщики, DevOps, аналитики). Выпущено млн. устройств. В разработке 28 продуктов.

Среди наших клиентов управляющие компании, водоканалы, государственные структуры, региональные энергетические и строительные компании.

Мы специализируемся на учете энергоресурсов, промышленной автоматизации, сельском хозяйстве, но не ограничиваемся этими областями.

Обязанности:

  • Мониторинг работы сети, базовых станций, оборудования
  • Обработка заявок по работе базовых станций, серверов, устройств (взаимодействие с клиентом, консультирование, настройка оборудования, обновление софта)
  • Оперативная работа по устранению неполадок в работе сетей и оборудования, а именно: локализация проблемы, при необходимости консультация с разработчиками, самостоятельное устранению неполадок
  • Оказание технической поддержки по проектам в полном объеме (поддержка ПНР, мониторинг, оперативное устранение неполадок оборудования)


Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы в сфере телекоммуникации в области технической поддержки, обслуживании клиентов или тестировании (инженер, оператор, специалист), в интеграционных проектах
  • Знание нормативных и методических материалов в сфере связи
  • Техническая квалификация: знание Zabbix и его настроек, знание сетевых протоколов TCP/IP, умение настроить GPRS/3G модем, умение определять и локализовать проблемы сети, базовые знания OS Linux и его конфигурирования, навыки работы с PostgreSQL, базовые знания server Java/С/С++ (желательно), умение анализировать проблемы по журналам прикладного ПО/операционной системы
  • Грамотный русский язык (устный и письменный)
  • Ответственность, настойчивость, порядочность, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности, внимание к деталям, стремление к развитию, позитивное восприятие нового


Условия:

  • Оплата труда по результатам собеседования
  • Оформление по ТК
  • ДМС (+стоматология) после трех месяцев работы
  • Корпоративная программа лояльности (скидки в известных магазинах, скидки на интернет Дом.ру)
  • Дружный коллектив, возможности карьерного роста и профессионального развития
  • Пятидневка с 9 до 18 на испытательном сроке
Вакансия опубликована: 29 июля 2024, Чита
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки пользователей
от 30 000 ₽
Яндекс Крауд
Нет опыта
Можно удаленно
Технический специалист
70 000 - 70 000 ₽
УК Юниверсал
От 1 года до 3 лет
Лартех Телеком
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Удобное расположение работы
86% Своевременная оплата труда
86% Наличие кухни, места для обеда
57% Корпоративные мероприятия
43% Удаленная работа
43% Оплата больничного
29% Оплата мобильной связи
29% Система наставничества
14% Медицинское страхование
14% Гибкий рабочий график
14% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 52 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Ночной специалист технической поддержки
от 36 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно