Награды компании 0 наград из 3

Региональный руководитель офиса продаж

от 1 500 Br
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Мы ищем профессионала с опытом, который готов возглавить наш региональный офис! Присоединяйтесь к нашей команде и достигай с нами новых высот!

Ваши обязанности:

- Контроль и обеспечение торговли на закрепленной территории. Ваш опыт и знания помогут нам добиться успеха.

- Разработка и внедрение стратегий продаж. Используйте свои навыки для достижения высоких результатов.

- Упраление командой. Ведите команду к успеху, поддерживая и мотивируя сотрудников.

- Формирование клиентской базы. Создавайте и поддерживайте прочные деловые отношения.

- Организация промо-мероприятий. Привлекайте внимание к нашему бренду через яркие и запоминающиеся акции.

- Участие в международных мероприятиях. Представляйте нашу компанию на мировом уровне.

Наши ожидания:

- Отличные коммуникативные навыки и уверенность. Умение четко и ясно выражать свои мысли.

- Способность находить общий язык с клиентами и коллегами. Ваши навыки общения помогут вам в этой роли.

- Нацеленность на долгосрочное сотрудничество. Мы ищем надежных и преданных своему делу специалистов.

- Эмпатия и ответственность. Заботливое и серьезное отношение к своим обязанностям.

- Организаторские способности и целеустремленность. Умение планировать и достигать поставленных целей.

- Креативность и азарт. Нестандартное мышление и стремление к успеху.

- Позитивное мышление и амбициозность. Ваш энтузиазм и стремление к достижению результатов.

Мы предлагаем:

- Возможность получить новый автомобиль в пользование по нашей «Автопрограмме». Ваш успех будет вознагражден.

- Вознаграждение от 1500 рублей на испытательном сроке и выше, в зависимости от ваших достижений. Работайте и растите вместе с нами.

- Возможность влияния на свои доходы без ограничений. Ваши усилия будут справедливо оценены.

- Карьерный рост. Все условия для движения по карьерной лестнице вверх.

- Бонусы за выполнение задач. Дополнительные поощрения за высокие результаты.

- Комфортабельный офис с современной инфраструктурой. Работайте в комфортных условиях.

- Бесплатное обучение и развитие навыков. Мы поможем вам расти и совершенствоваться.

- Поддержка и сопровождение в период адаптации. Чувствуйте себя уверенно с первого дня.

Присоединяйтесь к нам и становитесь частью команды ZEPTER!

Не упустите свой шанс — отправьте нам ваше резюме прямо сейчас

Вакансия опубликована: 28 декабря 2024, Гомель
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мега-импорт
Гомель,
2 декабря 2024
Цептер Интернационал, ООО
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75% Гибкий рабочий график
50% Своевременная оплата труда
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить