Специалист контакт-центра
от 1 200 Br
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Международная компания «Цептер Интернационал» приглашает на работу СПЕЦИАЛИСТА КОНТАКТ-ЦЕНТРА
Компания «Цептер Интернационал» - это крупная холдинговая компания, которая занимается производством, распространением и продажей потребительских товаров для здоровья и красоты. Продукция Zepter производится на 8 собственных заводах компании, расположенных в Германии, Италии и Швейцарии.
Обязанности:
- Прием и обработка входящих обращений интернет-магазина, по телефону, почте, онлайн-чату;
- Помощь с выбором товаров, оформление заказов, продажа сопутствующих товаров, работа с физ. и юр. лицами;
- Консультация по товарам, услугам, программе лояльности компании;
- Прием и переключение звонков;
- Исходящие звонки (информирование клиентов компании о специальных предложениях и акциях, приглашения на встречи и мероприятия и т.д.);
- Работа в программах CRM и Битрикс.
- Высшее или среднее специальное образование;
- Позитивное отношение к окружающим, ответственное отношение к работе;
- Продвинутый пользователь ПК;
- Желателен опыт работы оператором контакт-центра;
- Четкая дикция, отсутствие ярко выраженных дефектов, грамотная речь;
- Внимательность и умение работать с информацией.
- график работы: с 10:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. (выходные дни: суббота и воскресенье)
- Комфортный офис ст. метро Немига
- Стабильная и своевременная оплата труда
- Молодой и дружный коллектив
- Обучение в компании и поддержка в процессе работы
- Интересная работа в международной компании
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
19 октября 2024,
Минск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Гибкий рабочий график
67%
Своевременная оплата труда
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
от 1 100 Br
Оператор call-центра
800 - 1 500 Br
Специалист по работе с клиентами
до 1 300 Br