Офис-менеджер
-
Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции. Регистрация корреспонденции согласно утвержденным правилам ведения делопроизводства;
-
Передача корреспонденции структурным подразделениям. Отправка корреспонденции;
-
Контроль бюджета по корреспонденции;
-
Контроль сроков доставки корреспонденции;
-
Контроль получения документов с уведомлением;
-
Контроль работы курьерских компаний.
-
Учет печатей и штампов;
-
Заказ печатей и штампов;
-
Хранение и уничтожение печатей
-
Встреча гостей согласно инструкции о порядке организации приема гостей.
-
Проверка стоимости заказанных билетов;
-
Проверка корректно заполненной заявки в СЭД;
-
Согласование заказа;
-
Контроль бюджета по командировкам;
-
Контроль и согласование бронирования гостиниц, помощь в бронировании, консультирование.
-
Контроль бюджета по канцелярским и хозяйственным товарам;
-
Согласование и проверка заказанных товаров в системе;
-
Заведение счетов на оплату, контроль оплаты, закрытие документов;
-
Взаимодействие с подрядчиками
-
Заказ воды по мере необходимости;
-
Заказ канцелярских товаров для офиса;
-
Заказ хозяйственных товаров для офиса;
-
Обеспечение жизнедеятельности офиса (лифт, чистота в офисе, парковка)
-
Иметь навыки работы с программами Microsoft Office (Word, Excel, Power Point)
-
Высшее (гуманитарное, юридическое) образование