Руководитель отдела постпродажного обслуживания
ЛБР – федеральная компания, 25 лет на рынке, входим в пятерку крупнейших дилеров России. Более 100 тыс. клиентов воспользовались услугами Компании ЛБР. Мы обеспечиваем наших клиентов агротехнологиями: продаем сельхозтехнику, снабжаем запчастями и оказываем постпродажное сервисное обслуживание. Филиальная сеть нашей компании охватывает 25 регионов России и Казахстана.
Приглашаем в команду Руководителя отдела постпродажного обслуживания (удаленный формат работы).
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ ДОЛЖНОСТИ
Если Вы станете частью нашей команды, то Вам предстоит:
- Разработка и внедрение стратегии работы по процессу управление заказами на сервисное обслуживание;
- Разработка, согласование и внедрение стратегии работы по процессу доступность запасных частей (запасные части для сервисного и постпродажного обслуживания и ремонта, и подзаказные позиции);
- Управление процессом формирования и движения товаров (запасные части для сервисного и постпродажного обслуживания и ремонта);
- Взаимодействие и участие в переговорах с поставщиками по вопросам сервисного сопровождения и ремонта; подписание сервисных договоров;
- Организация документооборота для получения признания рекламации от поставщика;
- Управление и контроль процессом подготовки техники к продаже и запуска ее в работу (определение типов ввода в эксплуатацию, сроков, количества выездов);
- Формирование услуг предпродажной подготовки и ввода в эксплуатацию для клиента;
- Постановка процесса принятия решения по сложным ремонтам (работа с филиалами Компании). Управление ценообразованием.
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
Взаимодействие со смежными отделами и службами. В штате Компании:
- Внутренняя команда проектного офиса, веб-разработчиков, бизнес- аналитиков;
- Команда руководителей из смежных служб, руководителей филиалов (РФ,РК), сервиса, экспертов в товароуправлении;
- Команда опытных менеджеров по постпродажному обслуживанию;
- Команда опытных сервисных инженеров - более 30 специалистов, собственный сервисный автопарк;
- 25 складских площадок на территории РФ и РК, крупный логистический центр;
Система работы с поставщиками:
- Более 150 отечественных и 400 импортных поставщиков (Китай, Турция, ЕС);
- Более 26000 SKU подзаказных позиций и запасных частей для сервисного обслуживания и ремонта (в обороте в год);
- Запущен процесс автоматического выбора поставщика по запросам цен/сроков.
Клиентская база:
- около 100 тыс. клиентов на территории России и Казахстана;
- технологичные инструменты работы с клиентами: система crm, система аналитики продаж, автоматизированная система подбора запчастей по модельным рядам;
Высокий уровень автоматизации процессов, связанных с непосредственными обязанностями: настроенная система аналитики на базе PowerBI.
НАШИ ОЖИДАНИЯ
- Опыт работы от 2-х лет в поставках/планировании (в рамках сервисного склада и склада техподержки);
- Знание принципов и опыт формирования склада запасных частей для осуществления сервисного обслуживания техники;
- Опыт работы с большим количеством товаров (от 100000 SKU);
- Знания принципов ценообразования товаров;
- Умение работать с большими объемами информации, выгрузками данных;
- Вы являетесь уверенным пользователем MS Excel; возможно работали в 1С, Битрикс, PBI;
- Мы ожидаем от Вас:
- активной коммуникации со смежными службами и отделами,
- активности в анализе текущей ситуации в процессе доступности запасных частей, планировании, прогнозировании,
- реализацию модернизации процесса.
С ПЕРВОГО РАБОЧЕГО ДНЯ МЫ ГАРАНТИРУЕМ:
- Интересную работу в стабильной международной компании с двадцатилетней историей развития;
- Официальное трудоустройство; отпуск 28 календарных дней; новогодние каникулы и майские выходные;
- Заработную плату по четкой системе мотивации, стабильные выплаты;
- Единоразовые социальные выплаты в значимые даты и в сложных жизненных ситуациях;
- Молодой дружный коллектив и активную корпоративную жизнь;
- Удобное расположение офиса: в центре Минска на ул. П. Бровки, 19;
- Возможность удаленной работы. Рабочее время: 8.00-17.00 / 9.00-18.00 (МСК)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).