Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела постпродажного обслуживания

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ЛБР – федеральная компания, 25 лет на рынке, входим в пятерку крупнейших дилеров России. Более 100 тыс. клиентов воспользовались услугами Компании ЛБР. Мы обеспечиваем наших клиентов агротехнологиями: продаем сельхозтехнику, снабжаем запчастями и оказываем постпродажное сервисное обслуживание. Филиальная сеть нашей компании охватывает 25 регионов России и Казахстана.

Приглашаем в команду Руководителя отдела постпродажного обслуживания (удаленный формат работы).

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ ДОЛЖНОСТИ

Если Вы станете частью нашей команды, то Вам предстоит:

  • Разработка и внедрение стратегии работы по процессу управление заказами на сервисное обслуживание;
  • Разработка, согласование и внедрение стратегии работы по процессу доступность запасных частей (запасные части для сервисного и постпродажного обслуживания и ремонта, и подзаказные позиции);
  • Управление процессом формирования и движения товаров (запасные части для сервисного и постпродажного обслуживания и ремонта);
  • Взаимодействие и участие в переговорах с поставщиками по вопросам сервисного сопровождения и ремонта; подписание сервисных договоров;
  • Организация документооборота для получения признания рекламации от поставщика;
  • Управление и контроль процессом подготовки техники к продаже и запуска ее в работу (определение типов ввода в эксплуатацию, сроков, количества выездов);
  • Формирование услуг предпродажной подготовки и ввода в эксплуатацию для клиента;
  • Постановка процесса принятия решения по сложным ремонтам (работа с филиалами Компании). Управление ценообразованием.

ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

Взаимодействие со смежными отделами и службами. В штате Компании:

  • Внутренняя команда проектного офиса, веб-разработчиков, бизнес- аналитиков;
  • Команда руководителей из смежных служб, руководителей филиалов (РФ,РК), сервиса, экспертов в товароуправлении;
  • Команда опытных менеджеров по постпродажному обслуживанию;
  • Команда опытных сервисных инженеров - более 30 специалистов, собственный сервисный автопарк;
  • 25 складских площадок на территории РФ и РК, крупный логистический центр;

Система работы с поставщиками:

  • Более 150 отечественных и 400 импортных поставщиков (Китай, Турция, ЕС);
  • Более 26000 SKU подзаказных позиций и запасных частей для сервисного обслуживания и ремонта (в обороте в год);
  • Запущен процесс автоматического выбора поставщика по запросам цен/сроков.

Клиентская база:

  • около 100 тыс. клиентов на территории России и Казахстана;
  • технологичные инструменты работы с клиентами: система crm, система аналитики продаж, автоматизированная система подбора запчастей по модельным рядам;

Высокий уровень автоматизации процессов, связанных с непосредственными обязанностями: настроенная система аналитики на базе PowerBI.

НАШИ ОЖИДАНИЯ

  1. Опыт работы от 2-х лет в поставках/планировании (в рамках сервисного склада и склада техподержки);
  2. Знание принципов и опыт формирования склада запасных частей для осуществления сервисного обслуживания техники;
  3. Опыт работы с большим количеством товаров (от 100000 SKU);
  4. Знания принципов ценообразования товаров;
  5. Умение работать с большими объемами информации, выгрузками данных;
  6. Вы являетесь уверенным пользователем MS Excel; возможно работали в 1С, Битрикс, PBI;
  7. Мы ожидаем от Вас:
  • активной коммуникации со смежными службами и отделами,
  • активности в анализе текущей ситуации в процессе доступности запасных частей, планировании, прогнозировании,
  • реализацию модернизации процесса.

С ПЕРВОГО РАБОЧЕГО ДНЯ МЫ ГАРАНТИРУЕМ:

  • Интересную работу в стабильной международной компании с двадцатилетней историей развития;
  • Официальное трудоустройство; отпуск 28 календарных дней; новогодние каникулы и майские выходные;
  • Заработную плату по четкой системе мотивации, стабильные выплаты;
  • Единоразовые социальные выплаты в значимые даты и в сложных жизненных ситуациях;
  • Молодой дружный коллектив и активную корпоративную жизнь;
  • Удобное расположение офиса: в центре Минска на ул. П. Бровки, 19;
  • Возможность удаленной работы. Рабочее время: 8.00-17.00 / 9.00-18.00 (МСК)

Вакансия опубликована: сегодня, Минск
Похожие вакансии
Менеджер по постпродажному обслуживанию (Бренд-инженер)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЛБР-Тех
4,5 43 отзыва
Минск,
10 ноября 2024
Руководитель отдела контроля качества
до 1 500 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

RED Holding
4,5 5 отзывов
Минск,
вчера
ЛБР-Тех
4,5
Очень хорошо
98%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 39 отзывов
85% Своевременная оплата труда
74% Оплата мобильной связи
74% Система наставничества
72% Профессиональное обучение
72% Корпоративные мероприятия
67% Оплата больничного
46% Удаленная работа
44% Наличие кухни, места для обеда
44% Корпоративный транспорт
44% Место для парковки
41% Удобное расположение работы
41% Гибкий рабочий график
36% Оплата транспортных расходов
21% Медицинское страхование
13% Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель партнерской сети / РОП / B2B (удаленная работа)
300 000 - 500 000
Новая
Более 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
от 2 000 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж в IT компанию
9 818 - 26 502 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Операционный директор в IT-стартап (резиденты Astana Hub)
100 000 - 600 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Head of sales / Руководитель отдела продаж (IT разработка)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить